Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2008, 00:07   #1
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
А что значит "явка по отдыху или с оборота"? Можно немного поподробнее?
В грузовом движении если закреплённый локомотив, и постоянная бригада, то должен ездить по графику - по 12 часов день, завтра 12 ночь, потом 48 дома, но...нарядчикам вечно не хватает бригад, поэтому приезжаешь, и тебя через 12 опять планируют...
Короче говоря отдых после поездки должен быть не менее 12 часов, и больше 2х ночей подряд ездить нельзя, остальное на усмотрение нарядчиков. По теории после отъезда месячной нормы часов должны даваться отгулы, но..... не даются.
Вкратце так: когда на явку приходить в следующий раз узнаёшь только по приезду в депо...
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 23:27   #2
Дежурный
Опытный
 
Аватар для Дежурный
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Дежурный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
В грузовом движении если закреплённый локомотив, и постоянная бригада, то должен ездить по графику - по 12 часов день, завтра 12 ночь, потом 48 дома, но...нарядчикам вечно не хватает бригад, поэтому приезжаешь, и тебя через 12 опять планируют...
Короче говоря отдых после поездки должен быть не менее 12 часов, и больше 2х ночей подряд ездить нельзя, остальное на усмотрение нарядчиков. По теории после отъезда месячной нормы часов должны даваться отгулы, но..... не даются.
Вкратце так: когда на явку приходить в следующий раз узнаёшь только по приезду в депо...
Это вы рассказали про про работу машинистов маневровых локомотивов и машинистов пасс. поездов.
В грузовом немножко не так.
Например: машинист выехал с поездом с МинВод и едет до Кавказской. Там ему смена. Режим работы 9 часов. По прибытию в Кавказскую, он ложиться на отдых на 4,5 часа. (Отдых в оборотном депо у бригад должен составлять половину отработонного времени.)
Через 4,5 часа его поднимают под поезд до МинВод и он едет домой, где отдыхает 16 часов. (В действительности дают 12)
Вариант 2. Я формирую по Армавиру поезд на Белореченскую, зову бригаду и она едет до нее. Там она на отдых не ложиться, а ее берут с оборота под обратный поезд, либо на Армавир, либо на Кавказскую. Там опять же выходит режим 9, 9,5 часов.
Подвязка бригад и локомотивов под поезда оч сложная штука.

А вообще бригада в грузовом движении должна работать 9-10 часов, (кроме, так называемых, машинистов-дальнобойщиков, ведущие дальние поезда, у них изначально 12 часов.). Что бы она работала 12, нада брать приказ на продление режима рабочего времени, за что потом мы пишем объяснительные и с нас снимаю % премий. Но мы если машинист, вызванный на прием локомотива, для поднятия "брошенного" поезда, то у него автоматически время увеличиваеться до 12 часов.

Касаемо более 2х ночей, то бывало и по 3 и по 4 ездили, что конечно ни в какие ворота не лезет.
Дежурный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:24   #3
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

А можно узнать на счет оплаты:
примерные цифры
из чего складывается
у кого больше зп,у машинистов (грузовых или пассажирских) и другие факторы
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 01:44   #4
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
у кого больше зп,у машинистов (грузовых или пассажирских) и другие факторы
вот грамотный подход современной молодёжи...неважно чем отличается работа в пассажирском и грузовом движении ... главное у кого зарплата больше
спешу Вас огорчить "в машинистах"(как "в тех" ,так и "в этих") Вы не озолотитесь...так что лучше после института куда-нибудь "наверх" там и бабла и возможностей карьерного роста побольше...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 02:22   #5
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
вот грамотный подход современной молодёжи...неважно чем отличается работа в пассажирском и грузовом движении ... главное у кого зарплата больше
спешу Вас огорчить "в машинистах"(как "в тех" ,так и "в этих") Вы не озолотитесь...так что лучше после института куда-нибудь "наверх" там и бабла и возможностей карьерного роста побольше...
Читая этот форум,я понял чем работа отличается,в этой теме прочитал про график их работы...Извините,но на одном исполнении мечты(водить поезд и работать машинистом) сыт не будешь.А если на верх,то от работы зависит...а нужны ли эти стрессы и каждое утром просыпаться,и с ужасом осознавать,что идешь на не любимую работу...
А в вашем посте я вижу привычное для последнего времени вид общения:ответить не чего,а пройти нельзя,посты нужны,и идет обсирание мол какие плохие и тд...что ценности форуму ну не предоставляет,хоть за уши ваш пост тяни>..

Спокойствие!

Последний раз редактировалось specialist; 09.07.2008 в 07:51.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:27   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А, если не окончен ж/д ВУЗ по электромеханической специальности. Сколько надо работать слесарем, сколько помощником?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:51   #7
Дежурный
Опытный
 
Аватар для Дежурный
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Дежурный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения, уважаемый Shulepko, но у нас на том участке тепловозы в поездной работе не используються
У нас бегают "малышы" и "системы". Иногда с Кавказской залетные 80-ки.
Дежурный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 20:45   #8
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Нет мне прощения, уважаемый Дежурный!
Я мог бы написать «электровоз» вместо «тепловоз», мне не трудно, смысл я думаю поменялся бы мало, но видимо ещё в более печальную сторону. Сам я на электровозах ездил ну, может пару раз, но этого хватило. Как залез в кабину ВЛ-80 убило прежде всего то, что из пола вместо сидений торчали трубы! И бригады, когда шли на явку, то в шарманке обязательно имели специально сбитые в виде сиденья досочки, и маленькую диванную подушечку….. Я очень надеюсь, что сейчас это уже не так, и ездят дюди в человечаских условиях, а в 80-х такое было как здрасьте….
Потом электровозники к нам в 2ТЭ-116 залазили, и тоже поражались – удобные кресла, кондиционер…. Но особо их убил холодильник – мало того, что он был, он ещё и работал, и в нём квас стоял набранный по случаю в горячем цеху после затаскивания вывозки – окатышей на металлургический комбинат…Это так, лирика…. А в остальном, прекрасная маркиза….. (пестня)
Лучше бы вы, уважаемый Дежурный, сказали бы, что то всё лажа, такого у нас уже давно нет, что лок. бригады после поездки успевают не только поспать, а и на рыбалку сходить, что знают они что такое отдых 48, и знают график своей работы на месяц вперёд, а так… какая разница тепловозы, «малыши» или «системы» если всё равно один чёрт бардак, и хрен редьки не толще….
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 20:43   #9
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Мне на проживание ~10kр хватает,ну + еще пару K на одежду
Ты где живёшь-то? У меня 10 кр разлетаются сразу - на пожрать, за квартиру, телефон, транспорт. А ещё хочется с девушкой погулять, на карманные расходы ну и чего-то там отложить на чёрный день) Хотя, конечно, на безрыбье и рак рыба - если работать негде, то пойдёшь уже куда-нить))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:09   #10
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Ты где живёшь-то? У меня 10 кр разлетаются сразу - на пожрать, за квартиру, телефон, транспорт. А ещё хочется с девушкой погулять, на карманные расходы ну и чего-то там отложить на чёрный день) Хотя, конечно, на безрыбье и рак рыба - если работать негде, то пойдёшь уже куда-нить))
В Курске....Просто надо уметь тратить деньги...В москве или в питере они бы за день улетели,но я не прихотлив и все есть
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:41   #11
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
Это вы рассказали про про работу машинистов маневровых локомотивов и машинистов пасс. поездов.
В грузовом немножко не так.
Например: машинист выехал с поездом с МинВод и едет до Кавказской. Там ему смена. Режим работы 9 часов. По прибытию в Кавказскую, он ложиться на отдых на 4,5 часа. (Отдых в оборотном депо у бригад должен составлять половину отработонного времени.)
Через 4,5 часа его поднимают под поезд до МинВод и он едет домой, где отдыхает 16 часов. (В действительности дают 12)
Вариант 2. Я формирую по Армавиру поезд на Белореченскую, зову бригаду и она едет до нее. Там она на отдых не ложиться, а ее берут с оборота под обратный поезд, либо на Армавир, либо на Кавказскую. Там опять же выходит режим 9, 9,5 часов.
Подвязка бригад и локомотивов под поезда оч сложная штука.

А вообще бригада в грузовом движении должна работать 9-10 часов, (кроме, так называемых, машинистов-дальнобойщиков, ведущие дальние поезда, у них изначально 12 часов.). Что бы она работала 12, нада брать приказ на продление режима рабочего времени, за что потом мы пишем объяснительные и с нас снимаю % премий. Но мы если машинист, вызванный на прием локомотива, для поднятия "брошенного" поезда, то у него автоматически время увеличиваеться до 12 часов.

Касаемо более 2х ночей, то бывало и по 3 и по 4 ездили, что конечно ни в какие ворота не лезет.
Часть 1.
Нет, уважаемый, это я рассказал именно про грузовое движение и манёвры, но, как в пестне поётся: «300 лет тому назад…», и мне казалось, что тогда на ЖД царил полный дурдом.
То, что вы рассказали сейчас просто удручает. Это говорит только о том, что дурдом ещё более разросся, окреп, и возмужал. Вы рассказали с точки зрения диспетчера, а я вам расскажу с точки зрения лок. бригады.
Итак: у нас явка в депо Минводы на 6:00. Но ведь это явка! Что бы прийти в депо к 6 надо во сколько встать? Возьмём оптимистично – в 4. (хоть это и глупость, у большинства это время гораздо больше, но примем так)
Значит мы встали в 4, (запомним эту цифру) умылись, в пришли в депо, отметились в нарядной, сходили на комиссию, почитали как где-то меневровый отрубил пассажирскому хвост, расписались во всяких бумажках, что приняли к сведению, и сами рубить хвасты не будем, получили маршрут, реверсивку, и к тепловозу. Приёмка, и прочее - 1:01, и в 7:01 мы на контрольной.
-Механик, выезжаем за эм – 10, потом на пятую южную, Кавказская….
-Верно, выполняю…
Заехали, откачали, тормознули, предупреждения, справка, зелёный…
Отправление…. Оптимистично округлим – 8:00.(помним, что явка на 6, т.е. мы уже 2 часа на работе)
Едем (округляем) 6 часов, и в 14:00 приезжаем в Кавказскую.
-Механик, тянете по 12-й, проходы подсказываю, закрепляем, отцепляемся, и по 7й ростовской в депо….
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:43   #12
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Часть 2
14:30 заехали в депо Каказская. Пока посовались, (надо поставить в угольный тупик, а там скраю тепловозы стоят с выездом чараз час...) пока дежурный по депо пришёл, пока манёвры,то, сё, сдача в 15:00 (итого отработали 9 часов)
Пока сдали инструменты, ещё то, сё, бумажки написали, в 15:30 идём в бригадный дом.
(наши положенные 4,5 часа отдыха начались в 15:00, и должны продолжаться до 19:30)
Пришли. Пока устроились, то, сё, ещё пол часа, уже 16:00.
Воды горячей нету, зато полно чайников. Нагрели, пока умылись, перекусили, уже 16:30. Легли. После поездки хрен сразу заснёшь – пока нервишки не успокоятся, и перестанут при закрытии глаз светофорчики мерещиться…
В 17:00 светофорчики погасли, усталость победила, и мы отрубились…
В 18:30, за час до приёмки нас будят ( наше время отдыха оканчивается 19:30), валяемся, чухаемся, потягиваемся, умываемся, и идём принимать тепловоз. А там опять то, сё, короче в 19:30 (поспав фактически 1,5 часа) мы на посту. 20:00 мы под поездом, 20:30 тормоза, справки, отправление, по дороге отцепка по Армавиру и Невинномысской, и в 4:00 мы прибываем в минводы….Отцепились, в депо, 4:30, сдача тепловоза, заполнили бумажки, ленты, сдали, получили по таллончику с цифирками 21:00 – время следующей авки, и в 5:00 сели на крылечке конторы покурить…..Поболтали, 5:30 пошли домой. 7:30 дома. Там надо пол подкрасить, там гвоздь забить, то, сё, легли спать в 12:00. Дома отрубились сразу. Спим до 17. Пришёл Васька, зовёт на рыбалку. Какая рыбалка? Явка на 21. В 19 надо выходить. Сели, пообедали в 17:30, собрали шарманку, в 18 вышли из дому, и пошли в депо…..Пришли, отметились в нарядной, и пошли на комиссию…..

Последний раз редактировалось Shulepko; 09.07.2008 в 13:48.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:51   #13
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Часть 3
Итого отработав сутки с хвостиком поспали 1,5 часа, и пошли на вторые, поспав дома 5-6….
Днём то ещё отъездишь, а вот ночь….. тяжко.
И после этого ещё сообщения, что и по 4-5 ночей люди ездят…. Ну це вже вообще….
Да, был бардак при советской власти на жд, но то, что сейчас….
И какой же м.дак выдумал 8-9 часов в грузовом? За 8 часов только в один конец плеча сгонять успеешь…. И ещё ж в 80-е годы поднимался вопрос, что бригадные дома не дают полноценного отдыха лок бригадам, и надо за 12 час обеспечить возвращение в депо….
Значит больше 9 часов ездить нельзя, а практически без отдыха, только с перерывом 18 можно?
И это не забываем про то, что до поездки грубо 2 часа добираться надо, и после тоже минимум 2…. На отдых вообще времени не остаётся...А ещё домашние дела никто не отменял....
Как это там сейчас вообще работают люди?
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:52   #14
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Часть 3
Итого отработав сутки с хвостиком поспали 1,5 часа, и пошли на вторые, поспав дома 5-6….
Днём то ещё отъездишь, а вот ночь….. тяжко.
И после этого ещё сообщения, что и по 4-5 ночей люди ездят…. Ну це вже вообще….
Да, был бардак при советской власти на жд, но то, что сейчас….
И какой же м.дак выдумал 8-9 часов в грузовом? За 8 часов только в один конец плеча сгонять успеешь…. И ещё ж в 80-е годы поднимался вопрос, что бригадные дома не дают полноценного отдыха лок бригадам, и надо за 12 час обеспечить возвращение в депо….
Значит больше 9 часов ездить нельзя, а практически без отдыха, только с перерывом 18 можно?
И это не забываем про то, что до поездки грубо 2 часа добираться надо, и после тоже минимум 2…. На отдых вообще времени не остаётся...А ещё домашние дела никто не отменял....
Как это там сейчас вообще работают люди?
Спасибо за информацию.Вот такой вопрос,если знаете конечно: "парк локомотивов/вагонов обновляется/"реставрируется",или все пущено на самотек?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 01:31   #15
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что там с ответом на счет парка?Думаю вопрос тоже интересен будет многим.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?