|   |   | 
|  08.07.2008, 23:27 | #11 | |
| Опытный Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 В грузовом немножко не так. Например: машинист выехал с поездом с МинВод и едет до Кавказской. Там ему смена. Режим работы 9 часов. По прибытию в Кавказскую, он ложиться на отдых на 4,5 часа. (Отдых в оборотном депо у бригад должен составлять половину отработонного времени.) Через 4,5 часа его поднимают под поезд до МинВод и он едет домой, где отдыхает 16 часов. (В действительности дают 12) Вариант 2. Я формирую по Армавиру поезд на Белореченскую, зову бригаду и она едет до нее. Там она на отдых не ложиться, а ее берут с оборота под обратный поезд, либо на Армавир, либо на Кавказскую. Там опять же выходит режим 9, 9,5 часов. Подвязка бригад и локомотивов под поезда оч сложная штука. А вообще бригада в грузовом движении должна работать 9-10 часов, (кроме, так называемых, машинистов-дальнобойщиков, ведущие дальние поезда, у них изначально 12 часов.). Что бы она работала 12, нада брать приказ на продление режима рабочего времени, за что потом мы пишем объяснительные и с нас снимаю % премий. Но мы если машинист, вызванный на прием локомотива, для поднятия "брошенного" поезда, то у него автоматически время увеличиваеться до 12 часов. Касаемо более 2х ночей, то бывало и по 3 и по 4 ездили, что конечно ни в какие ворота не лезет. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |