![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() А что касаемо очистки стрелок - то днем обдувка (если есть), а ночью чистка вручную, веником и чистиком. (Чистики у путейцев - это штырь железный, который держит тормозную колодку на вагоне в кронштейне тяги. Они очень удобные, так как узкие и заостренные) Кстати чистить ночью стрелки, когда идет легкий снежок, на станции тишина, очень умиротворяющее действие. Я когда в ПЧ работал, ночью чистил стрелки один, напарника оставлял поспать (каюсь нарушал ЦП-485 ![]() P.S. На железке, со всей её тяготой, есть приятные моменты в работе ![]() P.S.S. В магистрали для обдувки всего 2 атм. ![]() Последний раз редактировалось Дежурный; 08.07.2008 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |