![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И что ж волшебного произойдет? Думаешь гребнем очистит? Не получится, только воздухом, можно еще руками=)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Кхм... Добрался до инета
![]() На крупных станциях 2 и 1 класса, а также на внеклассных станциях (вокзалах/сортировках) устанавливают электроотопление стрелочных переводов. Также все главные пути и съезды от него тоже должны быть оборудованы эл.отоплением. ЗЫ. Интересный ресурсик. Проверка себя на возможность поступления в инст по специальности "организ. перевозок и управление на ж.д. транспорте".
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Он имел ввиду случай, когда езда идет по маршруту.
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
и
Цитата:
![]() В любом случае - вряд-ли поможет, ибо скорее всего приведет к еще большей напрессовке снега. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Там не вЗрез, а просто врез, но толку мало, да и снег даж не запрессуешь...вобщем толку 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
|
![]()
В общем-то я и имел ввиду, как выяснилось, взрез. А в чем, кстати, разница между врезом и взрезом в данном случае?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Врез, честно, не знаю что такое=))Взрез-то понятно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
|
![]()
Да уж. И откуда я такое слово взял...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() А что касаемо очистки стрелок - то днем обдувка (если есть), а ночью чистка вручную, веником и чистиком. (Чистики у путейцев - это штырь железный, который держит тормозную колодку на вагоне в кронштейне тяги. Они очень удобные, так как узкие и заостренные) Кстати чистить ночью стрелки, когда идет легкий снежок, на станции тишина, очень умиротворяющее действие. Я когда в ПЧ работал, ночью чистил стрелки один, напарника оставлял поспать (каюсь нарушал ЦП-485 ![]() P.S. На железке, со всей её тяготой, есть приятные моменты в работе ![]() P.S.S. В магистрали для обдувки всего 2 атм. ![]() Последний раз редактировалось Дежурный; 08.07.2008 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А я своего первого рабочего дня никак не дождусь. Одно дело с учителем маленьким рельсовым автобусом управлять, а предстоит вскоре 200 метровой электричкой управляться.(5-6 двухэтажных вагонов плюс электровоз) 1000 человек , жизнь которых в твоих руках аж страшно как то.
Потом напишу как было.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Тут все только помошники и машинисты??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Эхх...да! Я это помню. Мой первый рабочий день, моя первая электричка ЭТ2М-047, и мой первый поезд в Войбакало.
Перед своим первым днём я лёг пораньше, т.к. явка была в 6:34. Уснуть так и несмог. Ощущения были: радость. тревога, и просто немог в ЭТО поверить. ДА я и досих пор до конца не верю что работаю. Ну вобщем то говоря в оборотке мне стало немного страшно...этот страх неожиданности: "А что же теперь дбудет?" "А как оно на линии?" "Оу щет...я ведь теперь самостоятельно работаю"...и так далее. Вобщем то говоря комиссию прошёл с первого раза...ну не учитывая что пульс аж 100 был ![]() ![]() Ну вобщем, первый день он и есть первый день.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |