![]() |
Первый рабочий день!!!
Расскажите пожалуйста, как у вас прощел первый рабочий день?! (помошникам и машинистам).
|
хорошо прошёл...
Первый рабочий день, есть первый рабочий день... а так всё как всегда, станции, светофоры, нагоны и т.д...
|
Хватит тут уже страх свой сеять(
|
Когда отработаешь, напиши, как у тебя получилось :)
|
Я не машинист/помошник, а энергетик, но день провел славно: осматривался на подстанции, косил траву рядом с силовым оборудованием (это жесть), перекуры с начальником подстанции каждые полчаса/час. Вобщем создалась такая атмосфера, которая длится уже 1,5 месяца. Работаю и мне это нравится. Были тяжелые времена, когда копали траншею для укладки силового кабеля на 6 кВ. В один из дней я тупо послал после обеда на х*й всех и сел слухать музыку. Подошел бригадир, попросил меня на пару слов. Потом мы пошли и хлопнули по 150 грамм и работа пошла лучше прежнего! Короче не надо бояться работы. Если будешь всё знать и уметь - к тебе никто не подкопается. А если лодырничать будешь - таких нигде не любят. Благодарю за внимание :)
|
Мое первое дежурство было в ночь с 29 на 30 декабря. Валил сильный снег и я очень боялся за стрелки. Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато :)
|
[QUOTE=Дежурный;33913]Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато :)[/QUOTE]
Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом. |
[QUOTE=Nixon;33917]Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом.[/QUOTE]
Вероятности схода нет. Будет вероятность остановится у закрытого входного, маршрутного, выходного, маневрового, так как ДСП не сможет перевести заметенную стрелку и приготовить тебе маршрут. Для предотвращения этого применяется пневмообдувка, которая не справляется с мокрым снегом и электрообогрев. |
Гы, на снегоборьбу вызывают и ТЧМП в свободное время, если недалеко живешь, не только путейцы. Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)
|
[QUOTE=Mr.Voron;33926]Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)[/QUOTE]
Не понял. Как связано 6-ое положение крана машиниста и 9 атм??? |
При экстренном какое давление?
|
В тормозных цилиндрах 3.8-4.0 кгс/см.
9 - это в ГР. |
Если сильно заметёт, то и тепловоз привлекают. Ездишь и дуешь. Не нужно оно тебе, и отказаться можно без вопросов, но... дежурные тааакие обаятельные попадаются...
|
Тепловозы не видел никада, только мужиков со шлангами=)))
|
А что мешает просто взять и врезать ту же стрелку (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом? :)
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim