![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
ТМХ купил Вяртсиля?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще, при чём тут мобильники? Их производят с 1991 г, все ведущие фирмы почти сразу включились в производство. Цитата:
Цитата:
Цитата:
КПД (и, соответственно, топливная экономичность) дизелей сходной конструкции разных производителей отличается единицами процентиков. А расход топлива тепловозом больше зависит от режима его работы, чем от совершенства цикла дизеля на номинальном режиме. Цитата:
Цитата:
Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране? Добавлено через 29 минут Цитата:
Оно нам надо? |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, если Вы имеете в виду лицензию на двухтактные судовые дизеля, то да.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Вяртсиля специально переделывала этот дизель для тепловозов (чего еще не было во время спора на Порновозе). Вот теперь будут серии тепловозов с этим дизелем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране?[/QUOTE] Ну, не смешите "процессами". Сокращение объема перевозок означает, что надо для снижения издержек повышать весовую норму поездов. А повышение цены на топливо - что надо избавляться от морально устаревшего парка с двухтактными дизелями. Вместо этого ваши сделали все наоборот - отказались от обновления парка. "Нет глупости горшия, яко глупость". Цитата:
![]() Лицензию в 2007 году на тихоходные дизеля брали. С диаметром цилиндра до 820 мм включительно. Это главные судовые дизели большой размерности с электронным управлением, как выпускаемые, серии RTA, так и новейших конструкций - RT-flex с электронно-управляемой системой подачи топлива common rail. От 8 до 30 МВт. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 21:56. |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
ЧМЭ3 - современный американский тепловоз?
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Объясните, при чём тут СССР? Вы вообще о чём говорите-то? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или это не для тепловозов дизеля? Тогда зачем Вы их вообще упомянули? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне уже надоело отвечать по два раза на каждую Вашу реплику... Цитата:
Поздравляю, гражданин, с очередным пуком в лужу! Цитата:
Цитата:
Вспоминается анекдот: - Звери, а вы летать-то умеете? - Нет... - А что тогда выё...сь? Цитата:
Цитата:
Да и как тут верно подметили, мы сравнивали финкие дизеля с американскими... При тут ЧМЭ3? И обратно тот же вопрос: цифры будут? Ссылку в студию! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 28.04.2012 в 23:58. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вот есть тред, где давались все данные и ссылки по ТЭМ18В.
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15335 Вы его читали, отвечали туда, и ни одного возражения по дизелю не привели. А тут Вас чего-то понесло. ![]() P.S Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nokia_1011 Поздравляю, гражданин! ![]() ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 29.04.2012 в 07:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А кто вот это писал: До 1992 года были какие угодно мобильники, только не Нокия? Насчёт всего остального конкретные возражения есть? Последний раз редактировалось Слесарь; 29.04.2012 в 21:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Хотите сказать, что не заметили, что отличие ТЭМ18В как раз в дизеле?
И возражений у Вас против этог не было. А тут ни с того ни с сего Вы погнали и на финнов и на японцев, повторяете по 10 раз вопросы, ответы на который прочли в моем же топикстартере, и провоцируете грубость. Вы просто устраиваете склоку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |