Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 22:30   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Нет возможности выделения да же такого количества людей, не советские времена. К тому же ВЭЛНИИ не обладают возможностью подъемки локомотивов, а НЭВЗ по полной загружен серией.
Поэтому нужен общекорпоративный исследовательский центр по мехчасти, который разгребает все, с чем не справляются заводчане. А для ТМХ его лучше всего устраивать в Брянске, где рядом и площади, на которых можно организовать экспериментальный цех и поставить стенды, и два крупнейших многопрофильный заводов холдинга и университет, и ветка на Рославль.

По электрике, естественно, в Новочеркасске, по дизелям в Коломне.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:57   #2
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень пугает огромное обилие различных организаций, центров, и бюро, которые как показывает практика ничего не решают, а так, штаны просиживают, получают большие оклады, их начальники ездят на служебных авто, у них заместители, советники, секретари, у всех нехилая зарплата, а кпд НУЛЬ! Все работают на отчет, в вышестоящую организацию, работают на приглаживание косяков, поиск виновного,разработкой мер( на бумаге ), везде одна бумага, говорильня, и раздувание щек от важности.Это всего лишь еще одна кормушка, дыра, для многомилионных вливаний. Эта бюрократическая машина, в прошлом ,испытывала ЭР200 целых 11 лет, с 73-го( год постройки) и первого рейса в марте 1984. А почему 30 лет не поиспытывать?, испытания, ради испытаний. Так ради процесса, игра. Это тогда, сейчас, когда во главу угла везде встали деньги, эта система многократно приумножилась и расплодилась. Прошу извинить за может излишнюю эмоциональность, но с точки зрения эксплуатационника, на примере ЭП10 номальной машины не получилось, имеет место десятилетие эксплуатации напоминающее ( прошу прощения) рвотную потугу, мучения, и никакой перспективы. и в живых пока лишь 5 машин.... С ЭП10 все ясно., какая судьба ждет ЭП20? Может это назавние новой темы Форума.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 06.02.2012 в 22:01.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 06.02.2012, 22:25   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Это всего лишь еще одна кормушка, дыра, для многомилионных вливаний. Эта бюрократическая машина, в прошлом ,испытывала ЭР200 целых 11 лет, с 73-го( год постройки) и первого рейса в марте 1984.
Не знаете, так хоть бы не говорили.

ВНИТИ, например, получало результат, при затратах на испытаниях, на порядки меньших, чем у американцев. На порядки! Что касается ЭР200, то не надо путать божий дар с яичницей, дали где-то в семидесятых нормально начать испытывать, потом, блин, заморозили, потому что пути не могли содержать под скоростное движение. А теперь расплодились хомячки, которые, не имея понятия о том, как и какой ценой создается новая техника, разводят художественный свист, и Вы этот свист повторяете.

Вам диким трудом добыли информацию о вибронагруженности ТЭД в разных условиях страны в диапазоне до 1000 Гц, уникальную в мировом масштабе информацию, хрен вы теперь когда так поездите, чуть жизнями за нее не заплатили, где это в стандартах по виброустойчивости ТЭД? Вам в рот пихают, вы прожевать не способны, эксплуатационники!

И с ЭП10 не "не получилось" машины, а ее сознательно загробило РЖД, когда после дефолта выяснилось, что проект дорогой. Что, люди будут ходить по Новочеркасску средства собирать, чтобы РЖД пустило машину на пути? Крылов и "Свинья под дубом" вечны.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.02.2012 в 22:34.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:01   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ВНИТИ ... получало...
...?!
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...при затратах на испытаниях, на порядки меньших, чем у американцев. На порядки!
По какому курсу? 56 копеек за доллар?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...дали где-то в семидесятых нормально начать испытывать, потом, блин, заморозили...
Кто посмел?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Что, люди будут ходить по Новочеркасску средства собирать, чтобы РЖД пустило машину на пути?
А это чьи пути, не РЖД?

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:20   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...чуть жизнями за нее не заплатили...
Эксплуатационники постоянно рискуют жизнью и здоровьем, и не шесть лет, а по тридцать-сорок. Не будь их, на черта кому нужны будут ваши испытания.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 06.02.2012, 22:59   #6
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
и в живых пока лишь 5 машин....
Ещё кто-то поломался? Несколько дней назад ведь были в работе 001, 002, 003, 004, 006, 007 и 012, то есть 7 электровозов.
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:03   #7
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
Ещё кто-то поломался? Несколько дней назад ведь были в работе 001, 002, 003, 004, 006, 007 и 012, то есть 7 электровозов.
007, неплановый ремонт, 002 ТР-1. По ходу дела 003, тоже встанет на неплановый, уже притащили в Сортировку.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:05   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
002 ТР-1.
Так это нормально.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?