![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я слышал планируют это отдать ВЭЛНИИ, они против, людей и так не хватает на испытания ЭП20, работают в две смены это все просто повлияет на качество испытаний другого электровоза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В 80-е годы отдел динамики ВНИТИ проводил испытания где-то десяти локомотивов, путевых машин, дизель-поездов и т.п. в год. Одновременно велась подготовка и испытания 3-4 машин. Работа экспериментального цеха по приоритетным испытаниям в две смены была нормой. На качество испытаний влияли в основном две вещи - уровень организации испытаний и квалификация руководителя испытаний. То-есть, грубо говоря, не то, как клеят датчики, а где их клеят, как назначают режимы, как интерпретируют результаты и т.п. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |