Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 14:59   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Я к тому и говорю, что его не разгоняли возможно по причинам,
...
наверное не исчерпывается
Оставьте свои домыслы офисным хомячкам.
Цитата:
Сила тяги и мощность меньше чем у ЧС6, не то что там ЧС200.
Это Вы только что придумали, или кто подсказал?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.02.2012 в 15:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:14   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Оставьте свои выдумки офисным хомячкам. Вы результаты испытаний видели? Нет. Зачем сочинять небылицы?
Я рассматриваю возможные варианты. И я не один рассуждаю над проблемами не смотря в официальные результаты испытаний. И намеренно не спрашиваю видели ли эти результаты Вы. Потому что по ряду вопросов достаточно и Вашей экспертной оценки. Не обязательно смотреть в фонды чтобы иметь представление и рассматривать возможные варианты.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И эти выдумки хомячкам. Благодаря АТД ЭП2а порвет ЧС200, как Тузик грелку.
Ну так мы рассматриваем 2 варианта - по ЭП2А, согласен. Но в виде ЭП2К существующий локомотив наверное следует признать неполной заменой всех достоинств ЧС200 и даже ЧС6.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Наверное, Вы опять для хомячков стараетесь.
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это Вы только что придумали, или кто подсказал?
Интернет источники говорят, что сила тяги ЭП2К и мощность меньше, чем у ЧС6 и тем более ЧС200.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 15:16.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:48   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Я рассматриваю возможные варианты.
Оставьте их пенсионеркам на лавочке.
Динамика машин - наука естественная.

Цитата:
И я не один рассуждаю над проблемами не смотря в официальные результаты испытаний.
Да напряжениям в рельсах без разницы, сколько там вас.
Они от этого не зависят.

Цитата:
И намеренно не спрашиваю видели ли эти результаты Вы.
Потому что знаете, что видел?

Цитата:
Но в виде ЭП2К
Кто о нем говорит?

Речь шла об аналоге ЭП20 на базе механической части ЭП2К.

Цитата:
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято?
Еще раз. Попытайтесь понять.

Один раз прогнать ЭП2 до 220 намного проще, чем с нуля испытывать экипаж ЭП20.

Дошло?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:01   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Оставьте их пенсионеркам на лавочке.
Динамика машин - наука естественная.
Значит оценочные рассуждения о вероятных причинах тех или иных событий не глядя в фондовые данные не допустимы? Тогда боюсь и Вам не стоит рассуждать скажем о... Сапсане Или я зря опасаюсь и доступ к корпоративным тайнам любимой Вами конторы все же имеется?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Один раз прогнать ЭП2 до 220 намного проще, чем с нуля испытывать экипаж ЭП20.
Так почему же этого не сделали?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:11   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Значит оценочные рассуждения о вероятных причинах тех или иных событий не глядя в фондовые данные не допустимы?
А у Вас не оценочные суждения. У Вас - голословные домыслы.

Цитата:
Тогда боюсь и Вам не стоит рассуждать скажем о... Сапсане
Не бойтесь.

Цитата:
Так почему же этого не сделали?
Зачем РЖД конкурент "Сапсану"?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:22   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Зачем РЖД конкурент "Сапсану"?
Следуя Вашей логике, РЖД и проект ЭП20 должны "закопать".
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:23   #7
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у Вас не оценочные суждения. У Вас - голословные домыслы.
Можно ли попросить назвать парочку критериев для разграничения этих понятий?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не бойтесь.
О! Так значит Вы признаете, что знакомы с результатами испытаний Сапсана?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Зачем РЖД конкурент "Сапсану"?
А это оценочное суждение?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?