![]() |
![]() |
![]() |
#766 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть готовая ходовая, есть возможность обкатать по электромагнитной совместимости, по автоматике и т.п. Т.е. резко упростить создание ЭП20. И от этого шанса почему-то отказываются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#767 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Может это оттого, что ходовая аналогичная ЭП2К все-таки на 160 км/ч, а ЭП20 на 200?
Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#768 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#769 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну, всех заказов все равно не наберешь на один завод а отдавать перспективный двухсистемник хотя бы под концепт в Коломну - не значит ли это для НЭВЗа полностью лишится перспектив на его изготовление в конечном счете? Да и ЭП2К - разве перспективен в свете всяких ЭП2 и стратегии на асинхронники? Постоянники - все же не самая далекая перспектива на заказы. Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#771 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
То есть разгоняли до 220? Или там 240?
И по всем ли параметрам показал себя лучше чеха? А не было ли на фоне положительных результатов, негативных результатов по какому-нибудь важному показателю, которые сводили на нет в итоге остальные продемонстрированные преимущества? Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#772 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
То-есть, по имеющимся данным, разгоняли до 200 и он был лучше чеха.
Это значит, что на 220 он заведомо уложится в допустимые. Цитата:
Цитата:
Потому как на ЭП2к для скоростного движения экипажная часть лучше, чем на ЧС200. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220? Или из того что он лучше чеха на 200 фактической следует официальная возможность присвоить ему эту 200 как конструкционную?
И потом, вооружите ли Вы ЭП2а часовой мощностью хотя бы на уровне ЧС6? Сила тяги то у ЭП2К явно ниже. Под ускоренный еще куда ни шло, но потянет ли он скоростной график? |
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Я к тому и говорю, что его не разгоняли возможно по причинам, которые связаны с тем что ожидают каких-то проблем на скорости 220. Или потому что по силе тяги он не тянет даже на ЧС6.
Положительной динамикой на фактической скорости 200 наверное не исчерпывается весь спектр параметров по которым электровоз должен соответствовать для присвоения соответствующей конструкционной. Сила тяги и мощность меньше чем у ЧС6, не то что там ЧС200. по сути Вы предлагаете вернутся к ЧС2М с переделанным редуктором. Хотя ЧС2М возил лишь аврору и не невский. Для нормальной эксплуатации скоростных локомотвных поездов нужны мощности ЧС200. Иначе это возврат к полумерам. При чем сила тяги еще больше просядет по сравнению с вариантом на 160. Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 15:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#776 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.02.2012 в 15:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#777 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято? Добавлено через 1 минуту Интернет источники говорят, что сила тяги ЭП2К и мощность меньше, чем у ЧС6 и тем более ЧС200. Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 15:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#778 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Оставьте их пенсионеркам на лавочке.
Динамика машин - наука естественная. Цитата:
![]() Они от этого не зависят. Цитата:
![]() Цитата:
Речь шла об аналоге ЭП20 на базе механической части ЭП2К. Цитата:
Один раз прогнать ЭП2 до 220 намного проще, чем с нуля испытывать экипаж ЭП20. Дошло? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#779 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Так почему же этого не сделали? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#780 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |