Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 13:42   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Но тогда бы возник вопрос, а зачем нам "Сапсаны", если на реконструированной трассе почти за то же время может эксплуатироваться ЭП2а
Этот вопрос Вы позиционируете как единственную причину того, почему не поручили Коломне? Или это лишь предположение о возможном отдельном элементе в системе мотивации по распределению заказа?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:59   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Этот вопрос Вы позиционируете как единственную причину того, почему не поручили Коломне?
Ну, тогда разумных причин отказа от ЭП2а просто нет.

Есть готовая ходовая, есть возможность обкатать по электромагнитной совместимости, по автоматике и т.п. Т.е. резко упростить создание ЭП20. И от этого шанса почему-то отказываются.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:03   #3
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Т.е. резко упростить создание ЭП20. И от этого шанса почему-то отказываются.
Может это оттого, что ходовая аналогичная ЭП2К все-таки на 160 км/ч, а ЭП20 на 200?

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:09.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:10   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Может это оттого, что ходовая аналогичная ЭП2К все-таки на 160 км/ч, а ЭП20 на 200?
А если вспомнить магические слова "изменить передаточное отношение"?

Цитата:
Если рассматривать не только разумные причины, то может у НЭВЗа есть лобби в ТМХ и отдавать Коломне значит обкрадывать себя?
Судя по ЭП2К, это не подтверждается.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:20   #5
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А если вспомнить магические слова "изменить передаточное отношение"?
Возможно у специалистов непосредственно занимавшихся ЭП2К есть весомые сомнения относительно того пройдет ли этот экипаж испытания на 200 (+20%)?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Судя по ЭП2К, это не подтверждается.
Ну, всех заказов все равно не наберешь на один завод а отдавать перспективный двухсистемник хотя бы под концепт в Коломну - не значит ли это для НЭВЗа полностью лишится перспектив на его изготовление в конечном счете? Да и ЭП2К - разве перспективен в свете всяких ЭП2 и стратегии на асинхронники? Постоянники - все же не самая далекая перспектива на заказы.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:31.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:32   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Возможно у специалистов непосредственно занимавшихся ЭП2К есть высомые сомнения относительно того пройдет ли этот экипаж испытания на 200 (+20%)?
Так он прошел эти испытания.

ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:36   #7
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так он прошел эти испытания.
То есть разгоняли до 220? Или там 240?

И по всем ли параметрам показал себя лучше чеха? А не было ли на фоне положительных результатов, негативных результатов по какому-нибудь важному показателю, которые сводили на нет в итоге остальные продемонстрированные преимущества?

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:40.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:23   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
Вопросы есть. Например, почему ЭП2К, в таком случае, до сих пор не эксплуатируется на ГХ Окт.? Это при том, что ЧС2т находятся в отвратительном состоянии, не говоря уже об их моральном устаревании? Что касается любимого вами Сапсана, то при чём тут он? "Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу"?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:07   #9
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Могу рассказать как по ленте виден разгон ЧС200 и ЭП2к, видел сам. Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?