Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 23:56   #10
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

И все таки хочу продолжить тему копирования, так как она имеет непосредственное отношение и строительству перспективного подвижного состава. Простой пример: может ли кто из вас из подручных средств скопировать компьютер, благодаря которому мы все тут общаемся? Нет! Ибо компьютерная техника вбирает в себя все достижения физики, химии, оптики, механики, электроники и др. Далее возьмем избитый наш асинхронный привод. В MATLAB-Simulink есть готовые модели системы инвертор-двигатель, которые выдают очень красивые, гладкие графики токов, скорости и т.п. Но стоит поменять там мощность двигателя, параметры инвертора и кривые начинают "биться в припадке". Привести их обратно можно только разобравшись в принципах управления приводом. Отсюда следует глобальный вывод: что-бы что-то скопировать надо прекрасно понимать, как оно работает и иметь необходимые материалы для производства. Копирование или покупка технологий возможны тогда, когда вы всего на полшага - шаг отстаете от лидера. Т.е. без копирования/лицензирования тоже самое изделие появиться на год-полтора позже и потребует больших затрат. В таких условиях легко выторговать технологию по привлекательной цене: совместная работа выгодна обеим сторонам. Поэтому ведущие мировые производители в 30-е охотно сотрудничали с СССР (и в 50-е бы тоже сотрудничали если бы не холодная война), а сейчас - с Китаем.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При товарище Сталине так же, как и Китай, внаглую копировали и делали.
Сейчас наша проблема в том, что мы отстаем больше чем на полшага-шаг. Ну и плюс коррупционная составляющая. Поэтому нам предлагают покупать рыбу вместо удочки Хочется надеяться, что Синара-ТМ получат необходимый опыт при доводке привода на ТЭМ9H и смогут создать с Сименсом СП на паритетных началах. Иначе от 2ЭС10 и Desiro-Rus в стратегическом плане для нас толку мало будет.

Продолжаем выдачу красных карточек. За оффтоп.

Последний раз редактировалось EKim; 01.02.2012 в 00:49.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". Trucker Встречи и поездки 12 07.03.2011 01:53
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" Ace Hard Железные дороги 0 16.08.2008 17:15


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?