Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При Сталине покупали целые заводы или вывозили по репарации, с готовой производственной оснасткой для конкретных моделей. Так, Форд-А был куплен у Форда с заводом, а не скопирован, Опель-Кадет был вывезен с репарационным оборудованием и т.п. Попытки же заимствования приводили к откровенно неадекватным решениям. Так, паровозы Та и Тб оказались непригогдны для эксплуатации в СССР, тепловоз ТЭ1 пришлось вскоре снять с производства, т.к. дороги нуждались в более мощных машинах и т.п. С локализацией "Ласточки" мы имеем откровенно безграмотное решение, т.к. эти серии для наших условий неоправданно дороги. РЖД снова бьют "Порш" об осину. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Т26, в девичестве Виккерс, ЗиС, модель не помню, в девичестве Паккард, 20 мм ШВАК, в девичестве 20 мм Hispano. Это так, навскидку.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Он же проклятие советских танкистов...
В отличие от более-менее сносного Т-28, чисто советской разработки того же времени. Цитата:
В отличие от прогрессивной советской "Победы". Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 31.01.2012 в 08:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
ЗЫ: Санаторий заслужил. Готов принять наказание. Но не терплю, когда желаемое выдают за действительное. За продолжение оффтопа. Красная.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось EKim; 31.01.2012 в 22:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |