Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 23:39   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Они своих достижений, тех которые к области высоких технологий относятся, за так не отдадут...
И правильно сделают.
Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
...если хотим иметь собственный продукт его придется разрабатывать самостоятельно.
Кто мешает разрабатывать? И потом, проблема не только в разработке. Любую конструкцию самого что ни на есть мирового уровня проще простого угробить поганым производством.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:53   #2
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И правильно сделают.
Конечно правильно. "Только бизнес и ничего личного." Китай, если ему не уступить технологию возьмет ее и вовсе бесплатно. А мы уже так не можем... Обратите внимание, что для Ласточки и 2ЭС10 пока планируется локализовать те компоненты, что для нас особым достижением не являются. Это тяговые двигатели, фильтровые реакторы, тяговые трансформаторы. Все эти компоненты могли бы выпускать и российские предприятия. А вот о локализации производства преобразователей речи не идет. И центр Сименс-ТМХ ничего кроме ПСНов пока не выдал "на гора". Именно поэтому надо работать на ЭТ4А, Русичами и остальными. И надеяться, что собственники не продадут вас какому-нибудь "инвестору" со всеми вашими разработками: http://vott.ru/entry/130106 Ссылочка про Siemens, кстати

Последний раз редактировалось М. Иванов; 30.01.2012 в 10:05.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:24   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Именно поэтому надо работать на ЭТ4А, Русичами и остальными.
Конечно, надо. Кто мешает-то?
Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Ссылочка про Siemens, кстати
Знаем, знаем. "Если ты такой умный, почему ты не богатый?"
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:26   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Обратите внимание, что для Ласточки и 2ЭС10 пока планируется локализовать те компоненты, что для нас особым достижением не являются. Это тяговые двигатели, фильтровые реакторы, тяговые трансформаторы. Все эти компоненты могли бы выпускать и российские предприятия. А вот о локализации производства преобразователей речи не идет.
Правильно.

Потому что когда в 2005 году у Сименса выторговали условия для "Трансконвертера" по передаче технологий, тут же РЖД влезло со свои меморандумом, который открывал дорогу Сименсу на российский рынок без передачи технологий. РЖД слили Россию.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:02   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Потому что когда в 2005 году у Сименса выторговали условия для "Трансконвертера" по передаче технологий, тут же РЖД влезло со свои меморандумом, который открывал дорогу Сименсу на российский рынок без передачи технологий. РЖД слили Россию.
Вы хотите сказать, что Россия вообще и "Трансконвертер" в частности без технологий Сименса ни на что не способны?

Добавлено через 20 минут
Да бог с ним, с Сименсом. Где обещанный инжиниринговый центр с Бомбардье и импортонезависимый АТП?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:30   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Конечно правильно. "Только бизнес и ничего личного." Китай, если ему не уступить технологию возьмет ее и вовсе бесплатно. А мы уже так не можем...:
При товарище Сталине так же, как и Китай, внаглую копировали и делали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:06   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При товарище Сталине так же, как и Китай, внаглую копировали и делали.
Это неправда.

При Сталине покупали целые заводы или вывозили по репарации, с готовой производственной оснасткой для конкретных моделей.

Так, Форд-А был куплен у Форда с заводом, а не скопирован, Опель-Кадет был вывезен с репарационным оборудованием и т.п.

Попытки же заимствования приводили к откровенно неадекватным решениям. Так, паровозы Та и Тб оказались непригогдны для эксплуатации в СССР, тепловоз ТЭ1 пришлось вскоре снять с производства, т.к. дороги нуждались в более мощных машинах и т.п.

С локализацией "Ласточки" мы имеем откровенно безграмотное решение, т.к. эти серии для наших условий неоправданно дороги. РЖД снова бьют "Порш" об осину.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:11   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это неправда.
При Сталине покупали целые заводы или вывозили по репарации, с готовой производственной оснасткой для конкретных моделей.
Т26, в девичестве Виккерс, ЗиС, модель не помню, в девичестве Паккард, 20 мм ШВАК, в девичестве 20 мм Hispano. Это так, навскидку.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 30.01.2012, 22:26   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Т26, в девичестве Виккерс...
На Виккерс вроде бы лицензию покупали.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ЗиС, модель не помню...
АМО-3
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
...в девичестве Паккард...
Autocar-SA
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 08:27   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Т26, в девичестве Виккерс,
Он же проклятие советских танкистов...
В отличие от более-менее сносного Т-28, чисто советской разработки того же времени.

Цитата:
ЗиС, модель не помню, в девичестве Паккард,
Он же членовоз, не нужный в народном хозяйстве.
В отличие от прогрессивной советской "Победы".

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 31.01.2012 в 08:29.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 21:59   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Он же проклятие советских танкистов...
В отличие от более-менее сносного Т-28, чисто советской разработки того же времени.
Очень хороший танк поддержки пехоты. Если на нем в атаку на танки не бегать.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Он же членовоз, не нужный в народном хозяйстве.
В отличие от прогрессивной советской "Победы".
Вот про Победу Вы зря вспомнили, тоже копия американской модели.

ЗЫ: Санаторий заслужил. Готов принять наказание. Но не терплю, когда желаемое выдают за действительное.

За продолжение оффтопа. Красная.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось EKim; 31.01.2012 в 22:20.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 31.01.2012, 23:56   #12
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

И все таки хочу продолжить тему копирования, так как она имеет непосредственное отношение и строительству перспективного подвижного состава. Простой пример: может ли кто из вас из подручных средств скопировать компьютер, благодаря которому мы все тут общаемся? Нет! Ибо компьютерная техника вбирает в себя все достижения физики, химии, оптики, механики, электроники и др. Далее возьмем избитый наш асинхронный привод. В MATLAB-Simulink есть готовые модели системы инвертор-двигатель, которые выдают очень красивые, гладкие графики токов, скорости и т.п. Но стоит поменять там мощность двигателя, параметры инвертора и кривые начинают "биться в припадке". Привести их обратно можно только разобравшись в принципах управления приводом. Отсюда следует глобальный вывод: что-бы что-то скопировать надо прекрасно понимать, как оно работает и иметь необходимые материалы для производства. Копирование или покупка технологий возможны тогда, когда вы всего на полшага - шаг отстаете от лидера. Т.е. без копирования/лицензирования тоже самое изделие появиться на год-полтора позже и потребует больших затрат. В таких условиях легко выторговать технологию по привлекательной цене: совместная работа выгодна обеим сторонам. Поэтому ведущие мировые производители в 30-е охотно сотрудничали с СССР (и в 50-е бы тоже сотрудничали если бы не холодная война), а сейчас - с Китаем.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При товарище Сталине так же, как и Китай, внаглую копировали и делали.
Сейчас наша проблема в том, что мы отстаем больше чем на полшага-шаг. Ну и плюс коррупционная составляющая. Поэтому нам предлагают покупать рыбу вместо удочки Хочется надеяться, что Синара-ТМ получат необходимый опыт при доводке привода на ТЭМ9H и смогут создать с Сименсом СП на паритетных началах. Иначе от 2ЭС10 и Desiro-Rus в стратегическом плане для нас толку мало будет.

Продолжаем выдачу красных карточек. За оффтоп.

Последний раз редактировалось EKim; 01.02.2012 в 00:49.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". Trucker Встречи и поездки 12 07.03.2011 01:53
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" Ace Hard Железные дороги 0 16.08.2008 17:15


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?