| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кто мешает разрабатывать? И потом, проблема не только в разработке. Любую конструкцию самого что ни на есть мирового уровня проще простого угробить поганым производством. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Конечно правильно. "Только бизнес и ничего личного." Китай, если ему не уступить технологию возьмет ее и вовсе бесплатно. А мы уже так не можем...
Обратите внимание, что для Ласточки и 2ЭС10 пока планируется локализовать те компоненты, что для нас особым достижением не являются. Это тяговые двигатели, фильтровые реакторы, тяговые трансформаторы. Все эти компоненты могли бы выпускать и российские предприятия. А вот о локализации производства преобразователей речи не идет. И центр Сименс-ТМХ ничего кроме ПСНов пока не выдал "на гора". Именно поэтому надо работать на ЭТ4А, Русичами и остальными. И надеяться, что собственники не продадут вас какому-нибудь "инвестору" со всеми вашими разработками: http://vott.ru/entry/130106 Ссылочка про Siemens, кстати
Последний раз редактировалось М. Иванов; 30.01.2012 в 10:05. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Потому что когда в 2005 году у Сименса выторговали условия для "Трансконвертера" по передаче технологий, тут же РЖД влезло со свои меморандумом, который открывал дорогу Сименсу на российский рынок без передачи технологий. РЖД слили Россию. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 20 минут Да бог с ним, с Сименсом. Где обещанный инжиниринговый центр с Бомбардье и импортонезависимый АТП? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
При Сталине покупали целые заводы или вывозили по репарации, с готовой производственной оснасткой для конкретных моделей. Так, Форд-А был куплен у Форда с заводом, а не скопирован, Опель-Кадет был вывезен с репарационным оборудованием и т.п. Попытки же заимствования приводили к откровенно неадекватным решениям. Так, паровозы Та и Тб оказались непригогдны для эксплуатации в СССР, тепловоз ТЭ1 пришлось вскоре снять с производства, т.к. дороги нуждались в более мощных машинах и т.п. С локализацией "Ласточки" мы имеем откровенно безграмотное решение, т.к. эти серии для наших условий неоправданно дороги. РЖД снова бьют "Порш" об осину. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Т26, в девичестве Виккерс, ЗиС, модель не помню, в девичестве Паккард, 20 мм ШВАК, в девичестве 20 мм Hispano. Это так, навскидку.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Он же проклятие советских танкистов...
В отличие от более-менее сносного Т-28, чисто советской разработки того же времени. Цитата:
В отличие от прогрессивной советской "Победы". Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 31.01.2012 в 08:29. |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
ЗЫ: Санаторий заслужил. Готов принять наказание. Но не терплю, когда желаемое выдают за действительное. За продолжение оффтопа. Красная.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось EKim; 31.01.2012 в 22:20. |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
И все таки хочу продолжить тему копирования, так как она имеет непосредственное отношение и строительству перспективного подвижного состава. Простой пример: может ли кто из вас из подручных средств скопировать компьютер, благодаря которому мы все тут общаемся? Нет! Ибо компьютерная техника вбирает в себя все достижения физики, химии, оптики, механики, электроники и др. Далее возьмем избитый наш асинхронный привод. В MATLAB-Simulink есть готовые модели системы инвертор-двигатель, которые выдают очень красивые, гладкие графики токов, скорости и т.п. Но стоит поменять там мощность двигателя, параметры инвертора и кривые начинают "биться в припадке". Привести их обратно можно только разобравшись в принципах управления приводом. Отсюда следует глобальный вывод: что-бы что-то скопировать надо прекрасно понимать, как оно работает и иметь необходимые материалы для производства. Копирование или покупка технологий возможны тогда, когда вы всего на полшага - шаг отстаете от лидера. Т.е. без копирования/лицензирования тоже самое изделие появиться на год-полтора позже и потребует больших затрат. В таких условиях легко выторговать технологию по привлекательной цене: совместная работа выгодна обеим сторонам. Поэтому ведущие мировые производители в 30-е охотно сотрудничали с СССР (и в 50-е бы тоже сотрудничали если бы не холодная война), а сейчас - с Китаем.
Цитата:
Хочется надеяться, что Синара-ТМ получат необходимый опыт при доводке привода на ТЭМ9H и смогут создать с Сименсом СП на паритетных началах. Иначе от 2ЭС10 и Desiro-Rus в стратегическом плане для нас толку мало будет.Продолжаем выдачу красных карточек. За оффтоп. Последний раз редактировалось EKim; 01.02.2012 в 00:49. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
| Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| 20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
|
![]() Что это? |