| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2716 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверное лучше всё же тут спросить: случайно наткнулся на заметку в "Гудке". Это действительно соответствует действительности, что 45/46-й так разгоняли?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2717 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По сравнению с идентификацией форм колебаний остова ТЭД при воздействии ударного возмущения задача довольно заурядная. Другое дело, что завод так и не захотел потратить символические средства на стендовые испытание резьбовых креплений, чтобы выяснить, какие виды динамических воздействий как влияют на коэффициент трения в резьбе. И РЖД этого знать не хочет, оно лучше будет платить за внеплановые ремонты, чем выделит копейку на НИР.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2718 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2719 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ограничения скорости выше 120 вводили только для этих рейсов или они постоянно на 140 км/ч? Если постоянно, то на каких дорогах - ЮВЖД? Или Мск тоже?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2720 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка. 
		
		
		
		
		
		
		
	Жалко, конечно. Но возразить против этого решения объективно нечем. С такой так и не решенной проблемой эксплуатировать электровозы нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2721 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рано или поздно это должно было случится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2722 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Грустная новость. Хотя два момента всё-таки следует отметить: 
		
		
		
		
		
		
			1) Эксплуатация ЭП10 в сравнительно жёстком режиме ("Буревестник", "Столичный экспресс", воронежский) стала слишком непредсказуемой, и РЖД решило дальше не рисковать. Пускать же данные машины с "таджикскими экспрессами" - это значит практически нивелировать всю идею двухсистемных электровозов, т.е. уменьшение времени в пути. 2) Новый ЭП20 готовится к серийному запуску. Значит грустить особо не надо. Думаю, что ошибки прошлого учтены и новые машины не будут конструкторами на колёсах. Добавлено через 1 минуту Полковник как-то уже писал, что сейчас на ЮВЖД нигде нет 140. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2723 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2724 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю. Вряд ли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2725 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Москва - Орша ( Белорусский ход )  538 км  практически везде перегонная скорость 140 км\час, за исключением нескольких перегонов. Москва - Суземка 490 км  ( Киевский ход ) , не везде,  но в большинстве тоже 140 км\час. ну и Владимирский ход на Нижний Новгород тоже 140км\час, местами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2726 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2727 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Не вижу процесса учета ошибок. Первая ошибка в том, что РЖД стало в позу безграмотного юзера и придушило собственную науку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2728 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2011 
				Адрес: Кременчуг 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и не удалось УЗ и РЖД сократить время хода на постоянной основе между Москвой и Киевом на п.№1/2,будет,как раньше проверенный и надежный ЧС8 до  
		
		
		
		
		
		
		
	Сухиничей,а дальше ЧС7.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2729 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2730 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.12.2010 
				
				
				
					Сообщений: 55
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |