Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2656 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, какой-то не очень большой начальник, не обделенный синдромом вахтера™, посчитал себя большим профессионалом в области эксплуатации локомотивов и наложил своё "фе" на такого рода предложения.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2657 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, примерно правильная оценка.
Очень много разных людей принимает участие в разработке технических требований к локомотиву и в последующих разных согласованиях. И сталкиваться с весьма поверхностным отношением к вопросам приходилось неоднократно. А иногда это была и чистая боязнь чиновника согласовать что-то новое. Отказывали на всякий случай. Ведь в любом отказе риска практически никакого. А любое одобрение - это потенциальный риск. И если профессионального уровня не хватает, то отказы сыпятся, как из рога изобилия. Правда, если вышестоящее начальство проявляет инициативу, тут проблем меньше. И самое забавное, что такие "пугливые" начальники среднего крыла совсем не обязательно плохие работники вообще. Они вполне могут великолепно справляться с рядовой текущей работой. И сейчас вобщем то идет в целом правильный "посыл", что инновациями должны заниматься специально подготовленые люди. Продвижение новых идей и технологий - это очень особенная сфера управленческой деятельности. Но таких специалистов начали готовить в России буквально несколько лет назад. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
#2658 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Только чтобы это вышестоящее руководство проявило инициативу(дало команду), то его надо убедить в необходимости и правильности этого предложения, что будет делать тот самый нижестоящий начальник
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2659 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() P.S.Зря исправил... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#2660 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Вот я знал, что ты подколишь!
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2661 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
В нашем государстве все чиновники ( и я в том числе) очень хорошо усвоили аксиому: «Инициатива наказуема».
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#2662 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При этом специалист по инновациям по определению не может быть узкопрофильным, поскольку должен одновременно разбираться в технике, технологии, управлении, психологии персонала и информатике, поскольку инновационная деятельность - это в значительной мере изменение информационных потоков и бизнес-процессов ее обработки (хотя эта сторона пока мало документируется). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2663 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Разговор, как мне кажется, немного про другое был.
У предприятий поставщиков, а тем более разработчиков, конечно были люди, которые занимались этими вопросами. А у разработчиков - вся жизнь сплошные инновации. А вот у заказчиков - это бывало проблемой. И все очень сильно зависело от конкретных личностей. Формально были, к примеру в ЦТ, отделы новых электровозов и тепловозов. И там разные люди были. Были очень прогрессивные, а были и весьма осторожные. И еще не нужно путать должность со специальностью по образованию. Должности конечно для этого были. А вот про специальное образование по управлению инновациями я что-то не слышал. А в этом деле тоже очень много формализованных особенностей и просто таланта и стремления к новой технике мало. Именно из-за этого нередко всякие нововведения в системе МПС страдали бессистемностью и не реализовывали всего потенциала эффективности. Один из примеров - реостатный тормоз. В его разработку на ВЛ-ах переменного тока и ЧС-ах вложили много денег и труда. С техникой вобщем справились. Но совсем забыли про другое очень важное обстоятельство. Что использование реостатного тормоза локомотивщиками нужно стимулировать специально. Потому что у локомотивщиков от него никакой экономии, а одни убытки и хлопоты. А весь эффект у вагонников (по тормозам) и у движенцев (по средней скорости). И локомотивщики только со скандалами следили за оборудованием реостатного тормоза. И на большинстве электровозов он вообще не работал. Вот это типичный пример пробела в управлении инновацией. И таких примеров можно назвать массу. Та же судьба 2ТЭ121 - в чистом виде та же проблема. Последний раз редактировалось SVP; 14.12.2011 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2664 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
От использования реостатного тормоза нет плавности в ведении поезда, только рывки и толчки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2665 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2666 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня такой вопрос: я сейчас посмотрел расписание некоторых поездов (Казанский и Е-бургский премиумы), так вот у них нигде не обозначена стоянка в Вековке. С ЭП10 они не ездят. Получается, что там т.н. "техническая стоянка"?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2667 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да, там у некоторых поездов именно техническая стоянка для смены локомотива, без права продажи билетов. В служебке это указано.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2668 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо. А я-то было обрадовался: ЭП10 и до Ебурга
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2669 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас на фото увидел ЭП-10 не под СЭ а под каким то другим.Ст Сухиничи. Почему так. Из тч6 ещё забрали электровоз?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2670 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Скорее всего это ЭП10-006. На момент, на Киевской работают 3 машины, 002, 003, 006. первые две, будем говорит в основе, постоянно ходят со СЭ на Киев. 006 для подстраховки, на случай поломки первых двух. Что бы тупо не мотать простой находясь в эксплуатируемом парке, а это влечет убытки, ее гоняют с обычными поездами до станции Сухиничи, бригады обкатанные на ЭП10. Т.е. машина работает только на Постоянном токе, как и другие ЧС7 на Киевской. Приписка же машин не поменялась, все 12 штук как и прежде приписаны к ТЧ-6.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |