Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 09:42   #2656
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Видимо, какой-то не очень большой начальник, не обделенный синдромом вахтера™, посчитал себя большим профессионалом в области эксплуатации локомотивов и наложил своё "фе" на такого рода предложения.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.12.2011, 09:57   #2657
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю, примерно правильная оценка.

Очень много разных людей принимает участие в разработке технических требований к локомотиву и в последующих разных согласованиях.
И сталкиваться с весьма поверхностным отношением к вопросам приходилось неоднократно.
А иногда это была и чистая боязнь чиновника согласовать что-то новое.
Отказывали на всякий случай. Ведь в любом отказе риска практически никакого. А любое одобрение - это потенциальный риск.
И если профессионального уровня не хватает, то отказы сыпятся, как из рога изобилия.

Правда, если вышестоящее начальство проявляет инициативу, тут проблем меньше.
И самое забавное, что такие "пугливые" начальники среднего крыла совсем не обязательно плохие работники вообще. Они вполне могут великолепно справляться с рядовой текущей работой.
И сейчас вобщем то идет в целом правильный "посыл", что инновациями должны заниматься специально подготовленые люди. Продвижение новых идей и технологий - это очень особенная сфера управленческой деятельности.
Но таких специалистов начали готовить в России буквально несколько лет назад.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 14.12.2011, 10:40   #2658
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только чтобы это вышестоящее руководство проявило инициативу(дало команду), то его надо убедить в необходимости и правильности этого предложения, что будет делать тот самый нижестоящий начальник А оно ему типа надо? Подрываться, потом еще огрести, если что -> замкнутый круг. Таки да, нужны специально обученные специалисты узкого профиля. И для такого рода объяснений в том числе.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 10:42   #2659
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
...специально обыченные специалисты...
Не в бровь, а в глаз!
P.S.Зря исправил...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 14.12.2011, 11:01   #2660
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот я знал, что ты подколишь!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 12:08   #2661
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В нашем государстве все чиновники ( и я в том числе) очень хорошо усвоили аксиому: «Инициатива наказуема».
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 14.12.2011, 18:39   #2662
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Но таких специалистов начали готовить в России буквально несколько лет назад.
Не знаю, как насчет России, а на предприятиях МРП и во ВНИТИ они почему-то уже работали. Называли их внедренцами. Хотя официального статуса таких менеджеров они не имели. Вообще в СССР такая подготовка начата с 20-х гг, с работ Гастева.

При этом специалист по инновациям по определению не может быть узкопрофильным, поскольку должен одновременно разбираться в технике, технологии, управлении, психологии персонала и информатике, поскольку инновационная деятельность - это в значительной мере изменение информационных потоков и бизнес-процессов ее обработки (хотя эта сторона пока мало документируется).
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 22:22   #2663
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разговор, как мне кажется, немного про другое был.

У предприятий поставщиков, а тем более разработчиков, конечно были люди, которые занимались этими вопросами. А у разработчиков - вся жизнь сплошные инновации.

А вот у заказчиков - это бывало проблемой. И все очень сильно зависело от конкретных личностей. Формально были, к примеру в ЦТ, отделы новых электровозов и тепловозов. И там разные люди были. Были очень прогрессивные, а были и весьма осторожные.

И еще не нужно путать должность со специальностью по образованию.
Должности конечно для этого были. А вот про специальное образование по управлению инновациями я что-то не слышал. А в этом деле тоже очень много формализованных особенностей и просто таланта и стремления к новой технике мало.

Именно из-за этого нередко всякие нововведения в системе МПС страдали бессистемностью и не реализовывали всего потенциала эффективности.

Один из примеров - реостатный тормоз.
В его разработку на ВЛ-ах переменного тока и ЧС-ах вложили много денег и труда.
С техникой вобщем справились.
Но совсем забыли про другое очень важное обстоятельство.
Что использование реостатного тормоза локомотивщиками нужно стимулировать специально.
Потому что у локомотивщиков от него никакой экономии, а одни убытки и хлопоты.
А весь эффект у вагонников (по тормозам) и у движенцев (по средней скорости).
И локомотивщики только со скандалами следили за оборудованием реостатного тормоза.
И на большинстве электровозов он вообще не работал.

Вот это типичный пример пробела в управлении инновацией.
И таких примеров можно назвать массу.
Та же судьба 2ТЭ121 - в чистом виде та же проблема.

Последний раз редактировалось SVP; 14.12.2011 в 22:34.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 23:52   #2664
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

От использования реостатного тормоза нет плавности в ведении поезда, только рывки и толчки!
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 02:10   #2665
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
От использования реостатного тормоза нет плавности в ведении поезда, только рывки и толчки!
Это если руки кривые.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:10   #2666
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А у меня такой вопрос: я сейчас посмотрел расписание некоторых поездов (Казанский и Е-бургский премиумы), так вот у них нигде не обозначена стоянка в Вековке. С ЭП10 они не ездят. Получается, что там т.н. "техническая стоянка"?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:29   #2667
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А у меня такой вопрос: я сейчас посмотрел расписание некоторых поездов (Казанский и Е-бургский премиумы), так вот у них нигде не обозначена стоянка в Вековке. С ЭП10 они не ездят. Получается, что там т.н. "техническая стоянка"?
Да, там у некоторых поездов именно техническая стоянка для смены локомотива, без права продажи билетов. В служебке это указано.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 00:36   #2668
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо. А я-то было обрадовался: ЭП10 и до Ебурга !
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:34   #2669
navashino
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
navashino стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сейчас на фото увидел ЭП-10 не под СЭ а под каким то другим.Ст Сухиничи. Почему так. Из тч6 ещё забрали электровоз?
navashino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:07   #2670
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navashino Посмотреть сообщение
Сейчас на фото увидел ЭП-10 не под СЭ а под каким то другим.Ст Сухиничи. Почему так. Из тч6 ещё забрали электровоз?
Скорее всего это ЭП10-006. На момент, на Киевской работают 3 машины, 002, 003, 006. первые две, будем говорит в основе, постоянно ходят со СЭ на Киев. 006 для подстраховки, на случай поломки первых двух. Что бы тупо не мотать простой находясь в эксплуатируемом парке, а это влечет убытки, ее гоняют с обычными поездами до станции Сухиничи, бригады обкатанные на ЭП10. Т.е. машина работает только на Постоянном токе, как и другие ЧС7 на Киевской. Приписка же машин не поменялась, все 12 штук как и прежде приписаны к ТЧ-6.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?