Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, примерно правильная оценка.
Очень много разных людей принимает участие в разработке технических требований к локомотиву и в последующих разных согласованиях. И сталкиваться с весьма поверхностным отношением к вопросам приходилось неоднократно. А иногда это была и чистая боязнь чиновника согласовать что-то новое. Отказывали на всякий случай. Ведь в любом отказе риска практически никакого. А любое одобрение - это потенциальный риск. И если профессионального уровня не хватает, то отказы сыпятся, как из рога изобилия. Правда, если вышестоящее начальство проявляет инициативу, тут проблем меньше. И самое забавное, что такие "пугливые" начальники среднего крыла совсем не обязательно плохие работники вообще. Они вполне могут великолепно справляться с рядовой текущей работой. И сейчас вобщем то идет в целом правильный "посыл", что инновациями должны заниматься специально подготовленые люди. Продвижение новых идей и технологий - это очень особенная сфера управленческой деятельности. Но таких специалистов начали готовить в России буквально несколько лет назад. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |