![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, что для расчета маневровой нормы профиль не учитывается. Именно по маневровой работе интересует методика расчета которая учитывает резервный пробег по путям станции, работу на холостом ходу(при ожидании, торможении вагонов) и соответственно обработку вагонов.
Профиль хотелось бы учесть в расчетах при движении по перегонам и соед. путям. По поводу износа. Может есть какая зависимость (поправки влияющие на расход) в виде коэфициентов или еще чего которые учитывают пробег от КР до КР? т.к. на практике тепловоз после КР и тепловоз который работает 4 года после КР показывают разный расход. Метода есть или все это на уровне логики и собственных выводов? ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экономия топлива | Arch1S | Железные дороги | 1 | 30.11.2011 03:07 |
добавление топлива в тепловоз | lukas2006 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 19.01.2011 22:16 |
Расчет расписания на маршруте "Степанки" | Dmetrey | MSTS - Сценарии | 4 | 05.04.2010 18:22 |
Подскажите норм. антивир | serg-a | MSTS - Звуки | 1 | 13.09.2008 05:35 |
Расчет цены билета | орел | Железные дороги | 4 | 27.12.2007 22:43 |
|
![]() Что это? |