|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
зная профиль пути расход при маневровой работе никак не посчитаешь. Тут надо учитывать количество обрабатываемых составов, число и длины путей станции, действующие ограничения...
Цитата:
), и КПД передачи в номинальном режиме. Также для вагонов и локомотивов есть расчётные формулы сопротивления для разных скоростей движения.Температурные коэффициенты в основном влияют на расход на холостом ходу (так как только в этом режиме мощность, отдаваемая вентилятору, сопоставима мощностью, выдаваемую дизелем)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.12.2011 в 13:02. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Экономия топлива | Arch1S | Железные дороги | 1 | 30.11.2011 03:07 |
| добавление топлива в тепловоз | lukas2006 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 19.01.2011 22:16 |
| Расчет расписания на маршруте "Степанки" | Dmetrey | MSTS - Сценарии | 4 | 05.04.2010 18:22 |
| Подскажите норм. антивир | serg-a | MSTS - Звуки | 1 | 13.09.2008 05:35 |
| Расчет цены билета | орел | Железные дороги | 4 | 27.12.2007 22:43 |
|
|
![]() Что это? |