Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 19:26   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
(Пожимая плечами) Ну, если новые мощные машины резать, еще и не то будет...
Олег, основная проблема-то сейчас в том, что современные "новые мощные машины" имеют качество изготовления гораздо более низкое, чем те "новые мощные машины" с которыми работали Вы При этом политика ТрасМашХолдинга весьма странная: вместо того, чтобы "подтянуть" собственное дизельное производство, вложиться в НИОКР (ВНИИЖТовцы недорого просят, немцы подороже возьмут), они вовсю желают покупать готовые MTU или GE Evolution.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:12   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Олег, основная проблема-то сейчас в том, что современные "новые мощные машины" имеют качество изготовления гораздо более низкое, чем те "новые мощные машины" с которыми работали Вы
Дык я именно о тех, с которыми работал. Сейчас их можно было бы модернизировать и повысить весовую норму еще процентов на 20.
Дальше. В 90-х была идея производства тепловоза на базе экипажной части ТЭМ7 с коломенским дизелем. Почему РЖД к ней не вернулось, хотя бы для закупки ограниченной партии? Эта машина как раз бы пригодилась для тяжелого профиля.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:39   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В 90-х была идея производства тепловоза на базе экипажной части ТЭМ7 с коломенским дизелем.
Дык, более того - людиновцы даже сделали такой тепловоз (правда, совместно с GMD, а не с КоломЗаводом) и предоставили демонстратор: и где теперь тот ТЭРА1?!?!
Даже если РЖД/РФ не хочет лить воду на мельничку американцев - что мешает заказать то-же самое, но на базе Д49 V12 или V16? Не выходит цветок каменный??
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 11:47   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
что мешает заказать то-же самое, но на базе Д49 V12 или V16?
Лучше с V16.

С другой стороны, если вернуться к проекту ТЭ136, но с 16-цилиндровым дизелем с форсировкой 3500 кВт и АТД, то практически получается замена 2ТЭ10У в одной секции.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?