![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
К сожалению Витязи на БАМе работают пока не очень хорошо.Как и с остальной новой техникой схема эксплуатации одна. Поездка, и неделя ремонта, и препирательства между инстанциями в поисках виновного. Но обновление парка, острейшая проблема. Из -за его плохого состояния, и не просто не выдач их из депо под поезда на потребной объем перевозок, новые тепловозы нужны как воздух. На участке Комсомольск - Ванино брошено десятки поездов по причине того , что их просто нечем везти. А это огромные убытки, ввиде просрочки доставки груза в порт. И тут уже не клиент грузоотправитель платит деньги, а РЖД ему за опоздание доставки. Для примера, один час простоя танкера в порту под погрузкой стоит от 6000 $ . Нетрудно прикинуть сколько платит штрафов РЖД, если не вовремя подведет состав с наливом в порт, хотя бы даже на сутки. А брошенные без локомотивов поезда стоят на станциях гораздо больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Ток там нужен, а не витязи и чем быстрее тем лучше.
.Жесть, они там по все разъездам стоят что ли? Может у вас есть информация, а сколько не хватает тепловозов? Я так понимаю что это бедное и несчастное ТЧЭ-9 обслуживает и на Волочаевку-2 и на Советскую гавань и еще куда нить в сторону Ургала. А ТЧ Высокогорная сейчас функционирует?
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Он попросту не принимает поезда. Даже такой не очень большой поток ему не переварить. И все это из за отсутвия исправных тепловозов. Последний раз редактировалось Xenomorph; 18.11.2011 в 00:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
(Пожимая плечами) Ну, если новые мощные машины резать, еще и не то будет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дальше. В 90-х была идея производства тепловоза на базе экипажной части ТЭМ7 с коломенским дизелем. Почему РЖД к ней не вернулось, хотя бы для закупки ограниченной партии? Эта машина как раз бы пригодилась для тяжелого профиля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Даже если РЖД/РФ не хочет лить воду на мельничку американцев - что мешает заказать то-же самое, но на базе Д49 V12 или V16? Не выходит цветок каменный?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |