Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 07:09   #61
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Да д49 тоже уже не молодой- проектировался в 60 годах прошлого века. Чего в нём нового?
БМЗ и тот от них отказывается в пользу забугорных mtu.
Да он не молодой, но он постоянно модернизируется и сейчас способен показывать прекрасный расход по топливу вот пример взятый с сайта завода:2А-9ДГ-02 179,05 г/кВт*ч (131,66) (г/л.с.ч) 2942-3000 кВт (4000-4080) л.с. ну чем не дизель современного тепловоза? Ну покажите мне забугорный аналог с такими же данными? Вот нелюблю когда говорят что всё отстой, а конкретными данными подтвердить не могут... ну напиши мне данные по твоему хвалёному MTU?

Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 07:14.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.11.2011, 07:32   #62
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На жигулях расход топлива тоже не большой.
Но большинство предпочитают не их.

Последний раз редактировалось alex967; 07.11.2011 в 07:35.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 08:10   #63
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Встану также на сторону Д49... Их расход сильно зависит от того насколько качественно конкретная машина отстроена: топливная система, возбуждение, ослабление поля.
Насчет дымности выхлопа... тоже самое. Насколько машина ухожена. Наши ТЭМ7, ТЭМ7А - вытягиваем на гору из сортировки поезда 5500т двумя машинами. Набираемся очень шустро до 5 позиций - дым идет пока не раскрутилась турбина, потом просто видно горячий поток выхлопа, но он прозрачный практически, видно просто "плывущий" воздух, прям как на "американцах" - стабильная нагрузка, стабильная работа дизеля.
Так что все зависит от того, как за машинами ухаживают... в поездах конечно там машина по рукам ходит - отсюда все беды. Это специфика РЖД, если даже сюда американские локомотивы целиком нагнать, но ничего не поменять в организации эксплуатации и ремонта - их также "задрочат" со временем.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение:
Старый 07.11.2011, 08:21   #64
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Потому что не с чем сравнить.
Нету не чего у нас иномарочного из локомотивов на востоке.
Но по сравнению ЧМЭ-3 и ТЭМ-2 выигрывает чех.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:16   #65
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
5д49 выигрывал тендер для германии...
Ох уж этот тендер... Надо вспомнить, для чего он проводился - для ремоторизации ТЭ109 (и, кстати, в тендере участвовал 12Д49, 5Д49 и так стоят на "Людмилах"). Вполне логично, что выиграл Д49, как наиболее просто "влезающий" в этот тепловоз, а не потому, что он лучше Катерпиллера. А самое главное, что ремоторизация так и не состоялась - модернизировали "родные" 5Д49, обвешав их импортной топливной аппаратурой и электроникой, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
...срок окупаемости хвалёного 7FLD составляет 25-30 лет) А у 5д49 всего 6-10 лет по всем экономическим расчётам (заложено 10 лет)
Откуда такая информация, можно узнать?
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Да он не молодой, но он постоянно модернизируется...
А 7FLD так и остался в 50-х? И ничегошеньки с ним не делали?
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
ну напиши мне данные по твоему хвалёному MTU?
Да пожалуйста:
http://www.mtu-online.com/mtu/produc...d-locomotives/
Только сравнивать парадные циферки (и у кого они параднее - вопрос...) смысла особого нет. Сравнивать нужно в реальной эксплуатации.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Так что все зависит от того, как за машинами ухаживают... в поездах конечно там машина по рукам ходит - отсюда все беды.
Дизель дымит потому, что ЛБ ТО-1 плохо выполняет?

Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2011 в 10:24.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:28   #66
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Дизель дымит потому, что ЛБ ТО-1 плохо выполняет?
А что, по-вашему, должна делать (или не делать) ЛБ в рамках цикла ТО-1, чтобы дизель не дымил?
Как вы считаете, какие вообще работы входят в цикл ТО-1, выполняемый локомотивной бригадой?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:30   #67
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я думаю что бригада не чего не должна делать, только везти поезд.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:39   #68
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
А что, по-вашему, должна делать (или не делать) ЛБ в рамках цикла ТО-1, чтобы дизель не дымил?
Вообще-то вопросом на вопрос отвечать как-то не очень... Да ладно, я не гордый.
ЛБ в рамках ТО-1 повлиять на дымность выхлопа не может. Поэтому и возник вопрос: каким образом незакрепленная езда дурно сказывается на этой самой дымности?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:17   #69
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

alexcat, ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, почти. В рамках цикла ТО-1 на дымность выхлопа повлиять нельзя... а дурная езда - вполне может повлиять вообще-то. Но я имел ввиду немного другое: на закрепленных машинах есть старший машинист, когда машина встает на ТО-3 и ТР-ы - то старший машинист приходит в депо и въедливо интересуется протеканием ремонта или обслуживания, попутно выдвигая претензии (если конечно оно ему надо) ремонтникам. Совместно и доводят до ума. К закрепленным машинам и у начальства другое отношение - короче говоря ими дорожат. А не закрепленные машины - бригада как поездила так поездила, на ТО-3, ТР как сделали так сделали, начальство понимает что никого конкретно ответственного за них не назначишь, на ВКО и ОКО спрос с бригады только за внешний вид, и то в пределах разумного.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:51   #70
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А 7FLD так и остался в 50-х? И ничегошеньки с ним не делали?
http://www.kolomnadiesel.com/modernization/1a_9dg/ вот сайт с данными по Д49 и его окупаемости, насчёт американца http://www.gudok.ru/newspaper/detail...=2005&month=07 (только не надо вопить что это заказное, где то была нормальная ссылка но найти не могу, если найдёте реальные данные то можно будет вообще всё до мелочей разобрать). Теперь насчёт сайта MTU величины которые там приведены практически безсмыслены для сравнения или даны в таких величина в которых сравнить с нашими невозможно, например тот же самый расход топлива у нас он как у людей дан в г/кВт.ч или г/л.с.ч у них же в l/h или gal/h и как переводить? а на каком режиме нагрузке работал дизель? (у ТЭМ2 на хх 5,2кг/ч это что то около 6-6,5 л/ч) и как вообще можно характеризовать дизель по показателю расход топлива литров в час, если он зависит от нагрузки? Крайне скудная там дана информация, мне например она неочём не сказала, просто набор пустых цифр... которые вообще не характеризуют дизель.

Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 11:59.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:58   #71
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
старший машинист приходит в депо и въедливо интересуется протеканием ремонта или обслуживания, попутно выдвигая претензии (если конечно оно ему надо) ремонтникам. Совместно и доводят до ума.
Короче, ответственность за техсостояние перекладывается с владельца на бригаду.
Закрепление в наших условиях необходимо, но это следствие бедности либо бессилия эксплуатирующей организации.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:11   #72
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Статья в Гудке от 2005 года.
Где перспективные разработки?
Много их у Вас в депо?
Ермак аля ВЛ80Р? Или 2-3ТЭ10МК? Или может ТЭМ18ДМ?
Почитайте "Локомотив" начала века по нему уже должны ездить на асинхронниках.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Короче, ответственность за техсостояние перекладывается с владельца на бригаду.
Закрепление в наших условиях необходимо, но это следствие бедности либо бессилия эксплуатирующей организации.
С разделением на эксплуатацию и ремонт эксплуатации вообще стало пофиг на локомотивы. Можеть где и не так но в нашем депо так , тем более что приписные локомотивы это тепловозы а всё начальство электровозники и в тепловозах не шарят.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:19   #73
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну ладно попробуем посчитать расход топлива 2А-9ДГ-02 расход:179,05 г/кВт*ч (131,66) (г/л.с.ч), мощность:2942-3000 кВт (4000-4080) л.с. и 20V 4000 R43L расход: l/h (gal/h)759.0 (200.5), мощность:kW (bhp)3000 (4023). Как видно дизели примерно одинаковы, считаем расход Д49: 179,05*3000=537,15 кг/ч, переводим в литры: 537,15/0,85(плотность ДТ, средняя)=632л/ч!!! А теперь исходя из этих цифр и не хитрых математических действий можно прекинуть расход у 20V 4000 R43L в г/кВт*ч он составит 215 г/кВт*ч. alexcat что и теперь я вру? =)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:23   #74
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Теперь насчёт сайта MTU величины которые там приведены практически безсмыслены для сравнения или даны в таких величина в которых сравнить с нашими невозможно, например тот же самый расход топлива у нас он как у людей дан в г/кВт.ч или г/л.с.ч у них же в l/h или gal/h и как переводить? а на каком режиме нагрузке работал дизель? (у ТЭМ2 на хх 5,2кг/ч это что то около 6-6,5 л/ч) и как вообще можно характеризовать дизель по показателю расход топлива литров в час, если он зависит от нагрузки? Крайне скудная там дана информация, мне например она неочём не сказала...
Ну-у-у, уважаемый, там же черным по-белому написано - Fuel consumption at rated power!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:27   #75
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну-у-у, уважаемый, там же черным по-белому написано - Fuel consumption at rated power!
Хорошо тогда встречный вопрос, уважаемый а какая номинальная мощность для дизеля 20V 4000 R43L? Ну может вы мне поведаете... и что тогда означает Rated power max... тоже подскажите, будьте так любезны.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?