Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если система защиты инвертора на ЭП10 при срабатывании создает динамический момент, не превышающий 3-4 кратного в режиме тяги, то в порядке модернизации можно применить на ЭП10 привод с полым валом и плоскими 4-сегментными дисковыми муфтами [size="1"]А разве Sr1 не со вторым классом?[/QUOTE] Sr1 c осевым редуктором. Хотя мог быть с полым валом. Добавлено через 19 минут Цитата:
Прочность элементов передаточного механизма можно обеспечить путем использования дисковых муфт, либо поводковых со сферическими резинометаллическими шарнирами. Что же касается межцентрового расстояния, то в настоящее время применение промежуточного колеса не считается чем-то недопустимым. Цитата:
Alstom Prima - это около 90 кн и 1600 кВТ. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |