Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 23:12   #1
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

После случая с 008 в первой поездке после ремонта деповчане детально исследовали 010 и нашли в ней нарушения технологии сборки тяговых передач. И чтобы не рисковать - не стали выпускать ее на линию до приведения электровоза "в чувства".

Вобщем я похоже недавно слишком оптимистично оценил картину. Видимо светлые намерения руководства ТМХ-Сервис и заводские реалии РЭРЗ - "две большие разницы". И насколько эта проблема разрешима - даже не представляю.

А между тем, в феврале будущего года можно будет отметить 15-летний юбилей проекта ЭП10.

Кстати в 22 января будущего года будет и другой интересный юбилей в мировом электровозостроении - 20 лет передачи в эксплуатацию в Швейцарии первого электровоза семейства Lok-2000 - 460.000.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 25.10.2011, 07:13   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
После случая с 008 в первой поездке после ремонта деповчане детально исследовали 010 и нашли в ней нарушения технологии сборки тяговых передач.
Т.е. невыполнение требований по затяжке болтов крепления РКМ, или, как здесь прозвучало предположение, расцентровку превысили?

Их надо все после РЭРЗ обследовать, все КМБ.

Цитата:
И насколько эта проблема разрешима - даже не представляю.
Начать с того, что создать декларированный инжиниринговый центр в Брянске по экипажной части. Нормальный, хотя бы с одним вагоном-лабораторией для начала. Т.е. нужно создавать систему разрешения таких "проблем".
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 08:36   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Начать с того, что создать декларированный инжиниринговый центр в Брянске по экипажной части.
Чего же не в Лабытнангах-то сразу?
Логичнее его на НЭВЗе или РЭРЗе создавать тогда уж
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 25.10.2011, 18:26   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Логичнее его на НЭВЗе или РЭРЗе создавать тогда уж
Абсолютно нелогичнее.
Во-первых, БМЗ специализируется на мехобработке и как инструментальная база, на нем и делать инжиниринговый центр по механической части.
Во-вторых, НЭВЗ последние лет 40 не имеет сильных кадров по исследованию экипажной части, и оттуда возили объекты исследования во ВНИТИ.
В-третьих, в Новочеркасске нет вуза, достаточно сильного именно исследованиями в области экипажной части.

Так что в Новочеркасске лучше пусть будет инжиниринговый центр по электрооборудованию

Насчет РЭРЗа это вообще несерьезно, это должен быть обычный нормальный сервисный центр, они должны научиться аккуратно выполнять то, что им напишут в РД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:09   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...БМЗ специализируется на мехобработке и как инструментальная база, на нем и делать инжиниринговый центр по механической части.
А вот и доказательство этому:

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 25.10.2011, 21:44   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А вот и доказательство этому:
Подобные случаи не происходили на других предприятиях? Или на БМЗ они чаще, чем у других? Хотелось бы не на примере одного случая. Тем более, что брак на опытном образце (ну или на опытной партии) более вероятен. И ввиду малого количества опытных машин - какой именно завод произведет такое впервые из некой выборки заводов может носить случайный характер.

А техническое переоснащение завода нужно не только БМЗ.

Последний раз редактировалось fasttrain; 25.10.2011 в 21:47.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:13   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
...брак на опытном образце (ну или на опытной партии) более вероятен...
Никак не могу согласиться. Опытная машина должна быть вылизана буквально языком.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?