Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
После случая с 008 в первой поездке после ремонта деповчане детально исследовали 010 и нашли в ней нарушения технологии сборки тяговых передач. И чтобы не рисковать - не стали выпускать ее на линию до приведения электровоза "в чувства".
Вобщем я похоже недавно слишком оптимистично оценил картину. Видимо светлые намерения руководства ТМХ-Сервис и заводские реалии РЭРЗ - "две большие разницы". И насколько эта проблема разрешима - даже не представляю. А между тем, в феврале будущего года можно будет отметить 15-летний юбилей проекта ЭП10. Кстати в 22 января будущего года будет и другой интересный юбилей в мировом электровозостроении - 20 лет передачи в эксплуатацию в Швейцарии первого электровоза семейства Lok-2000 - 460.000. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Их надо все после РЭРЗ обследовать, все КМБ. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Логичнее его на НЭВЗе или РЭРЗе создавать тогда уж ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно нелогичнее.
Во-первых, БМЗ специализируется на мехобработке и как инструментальная база, на нем и делать инжиниринговый центр по механической части. Во-вторых, НЭВЗ последние лет 40 не имеет сильных кадров по исследованию экипажной части, и оттуда возили объекты исследования во ВНИТИ. В-третьих, в Новочеркасске нет вуза, достаточно сильного именно исследованиями в области экипажной части. Так что в Новочеркасске лучше пусть будет инжиниринговый центр по электрооборудованию Насчет РЭРЗа это вообще несерьезно, это должен быть обычный нормальный сервисный центр, они должны научиться аккуратно выполнять то, что им напишут в РД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Подобные случаи не происходили на других предприятиях? Или на БМЗ они чаще, чем у других? Хотелось бы не на примере одного случая. Тем более, что брак на опытном образце (ну или на опытной партии) более вероятен. И ввиду малого количества опытных машин - какой именно завод произведет такое впервые из некой выборки заводов может носить случайный характер.
А техническое переоснащение завода нужно не только БМЗ. Последний раз редактировалось fasttrain; 25.10.2011 в 21:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |