Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2371 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А писать на форуме с работы уже запрещено?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2372 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Борцу за интересы налогоплательщиков, да еще госчиновнику - однозначно!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2373 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, стучать на происки мирового сионизма как-то не в моде
![]() Возвращаясь в какой-то мере к теме ТПС: был во ВНИТИ некто Р., который писал телеги на всех (ну, в то время - насчет происков мирового сионизма). На меня, естественно, тоже. При этом, кстати, Р. не скрывал, что стучит. В конце концов из Москвы, из КГБ в партком института пришло письмо с вежливой просьбой сделать так, чтобы Р. больше не отвлекал сотрудников своей фигней, которую приходится читать, регистрировать, составлять ответы, и т.п. После чего разобрались с Р, благо тот был партийным. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2374 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2375 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
[Пошел в магазин за попкорном]
ЗЫ: А оно так всегда. Вон мы в новой квартире в новом доме заплатили за ЖКХ сразу за три месяца вперед, это итого 40 тыр., из которых львиная доля - отопление. А его, это отопление то есть, руководство ТСЖ включило только тогда, когда им пинка под зад дали. Никто ничерта делать не хочет в этой стране, пока по тыкве не дашь ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2376 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это и есть результат прихода манагеров, не умеющих управлять.
Вот у нас во ВНИТИ резинокордную муфту (которая в модернизированном виде стоит на ЭП10) почему-то изготавливали и собирали с энтузиазмом, с любовью. Умели заинтересовать, умели создать коллектив, звания ударников пятилетки у нас были заслуженными. В перестройку и реформу полезли неандертальцы, которые научились только давать по тыкве. Опять-таки возвращаемся к вопросу: почему муфты, которые собрал я, Чепурных, Колотилин, не рвались? Подозреваю, что наш успех будет сейчас вызывать просто бешеную ненависть у тех, кто его повторить не может - "Ах, у вас получилось, так мы докажем, что вы такое же... ". ![]() И по точно такой же причине был наезд на нас по партийной линии при Горбачеве. Точно так же - ах, они вот сделали привод, у них заводчане взяли разработку, а от нашей нос воротят - давайте мы их с дерьмом смешаем. Только соус был уже другой - "монополизм". Понимаете, человеку, который пишет телеги, все равно, в чем обвинять, главное, заставить другого как-то оправдываться, и высокое знамя борьбы найдется. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 21.10.2011 в 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2377 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 25 минут Если Вы поднимаете знамя борьбы в рабочее время за счет налогоплательщиков - кто поверит в Вашу искренность? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2378 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Это Ваше личное мнение
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 21.10.2011 в 21:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2379 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Когда Авраменко был на кольце ВНИИЖТ, у него там спрашивали "Вы что, своим людям валютой платите? У нас так только финны работали". В их вагон-лабораториях руководитель вынужден был ходить и и всех пинать, у нас же приехали, тут же кинули провода на локомотив, уже требуют дать кольцо, даже в ночь, отписались, уехали. ТСЖ, которые Вы приводите в пример, это вообще мертворожденный выкидыш реформы. В 1992 году, еще работая на заводе, я опубликовал в "Брянских известиях" статью с предложением следующего пути приватизации жилья: квартиры приватизируются сразу во всем доме, а не заявительно, государство, как изначальный домовладелец, создает и регистрирует кондоминиум (соответственно, должны быть скрупулезно проработаны вопросы учета имущества кондоминиума, управления, взаимоотношений, обязательств и т.п.). Кстати, на следующий день после выхода этой статьи мне позвонил Немец и предложил работать в администрации в его аналитическом отделе. Нынешние же ТСЖ создаются, во 1-х, когда часть жилого фонда не приватизирована, во-2-х, скороспело и даже уставы не всегда юридически грамотно составлены, в 3-х, при несовершенной правовой базе. В итоге просто создана зона распыления средств. Точно так же и с вопросом обслуживания ЭП10. По каждому случаю выхода должна работать поддержка 1 и 2 эшелонов. Поддержка 1 эшелона - это определение мер, кто и когда должен максимально быстро восстановить работоспособность машины. Должна быть установена процедура быстрой присылки документации в электронном виде по сети РЖД, консультации инструкторов, чтобы в депо, куда пригнали машину, не открывали рот и не мололи чушь. Тут же должна быть обеспечна работа поддержки 2 эшелона, которая выясняет причину выхода, сообщает в депо по сети, что надо предусмотреть при ремонте, что замерить, что проконтролировать, определено, кто по горячим следам выезжает на место и вырабатывает мероприятия, чтобы пофиксить проблему. Вообще говоря, так раньше работали, хотя не называли поддержкой 1 и 2 эшелона. Сейчас же я читаю этот тред, и у меня создается впечатление, что РЖД превратилось в первобытное племя, которое с озлоблением относится к требованиям делать прививки, а не к шаману ходить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2380 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2381 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Значит так. Я строго предупреждаю пользователей alexcat и Oleg Izmerov, что в следующий раз, за развязывание подобного кидания экскрементами, оба будут направлены на урановые рудники на месяц.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#2382 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП10-010 не успев поработать после ремонта, уже стоит по рекламации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2383 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Для РЭРЗа это в порядке вещей. А по какому узлу рекламация?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2384 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
После случая с 008 в первой поездке после ремонта деповчане детально исследовали 010 и нашли в ней нарушения технологии сборки тяговых передач. И чтобы не рисковать - не стали выпускать ее на линию до приведения электровоза "в чувства".
Вобщем я похоже недавно слишком оптимистично оценил картину. Видимо светлые намерения руководства ТМХ-Сервис и заводские реалии РЭРЗ - "две большие разницы". И насколько эта проблема разрешима - даже не представляю. А между тем, в феврале будущего года можно будет отметить 15-летний юбилей проекта ЭП10. Кстати в 22 января будущего года будет и другой интересный юбилей в мировом электровозостроении - 20 лет передачи в эксплуатацию в Швейцарии первого электровоза семейства Lok-2000 - 460.000. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
#2385 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Их надо все после РЭРЗ обследовать, все КМБ. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |