| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 278
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 180 
	
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подкину: 
		
		
		
		
		
		
		
	Какой тяговый ПС использовался на Кяр ЖД на линии Ачинск-Абакан пассажирский и грузовой, с момента пуска линии до эры ТЭ3. Ну и на всей дороге можно, до электрификации.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А до фига всего у нас использовалось. Практически все серии паровозов. В царские времена были Э, Р, К, "овечки" и американские Е ("Декаподы"). При Советской власти - ФД, СО, ИС, Су, Эм, Еа. После войны появились Л, ЛВ и П36. Конкретно на линии Ачинск  - Абакан работали "эльки", "овечки", Эм. Может, и еще что-то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 278
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 180 
	
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			П36?  
		
		
		
		
		
		
		
	  вот не думал.А может по приписке есть более подробная информация? Ачинск, Ужур, Сон, Абакан.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Владивосток. 
				
				
					Сообщений: 264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ALEXZDB за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где были П38?  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В "эксплотации"?  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Владивосток. 
				
				
					Сообщений: 264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да П38 были и эксплотировались в Ачинске.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ALEXZDB; 12.10.2011 в 21:53. Причина: Кур кур пэркур.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В знаменитой книге "Стальное звено Транссиба" они упоминаются. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Насчет Абакана ничего не знаю. Сон вроде как был оборотным депо и собственного приписного парка не имел.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Владивосток. 
				
				
					Сообщений: 264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему все молчат про ж. д. ветвь Николаевка-Гражданская? 
		
		
		
		
		
		
		
	Она выходила из северо-западной горловины Николаевки, уходила в выемку на нынешней территории ВЧД Окт., проходила через путепровод под I гл. путём Окт., далее описывала большую петлю по осям теперешних ул. Годовикова и Звёздного бульвара, пересекала северо-западную горловину Моск.-Тов.-Окт. и 17-й проезд Марьиной Рощи (сохранились остатки путепроводов) и, пройдя через промзону и путепровод через Савёловское напр., примыкала к Гражданской. Эта ветвь прекрасно видна на аэрофотоснимках времён Великой Отечественной войны. http://wwii.sasgis.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Владивосток. 
				
				
					Сообщений: 264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Один и тот же с чем? Смысл в том, что слова "эксплотировались" не существует.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось alexcat; 14.01.2012 в 13:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бар для любителей железной дороги | GlobalUsers | Железные дороги | 12 | 25.06.2011 13:34 | 
| Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 | 
| Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 | 
| Друзья, кто-нибудь есть с куйбышевской железной дороги? | Lucky Person | Встречи и поездки | 0 | 08.05.2009 22:53 | 
| Вопрос о переездах российской железной дороги? | trainy | MSTS - Моделирование | 5 | 14.03.2008 16:19 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |