| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А до фига всего у нас использовалось. Практически все серии паровозов. В царские времена были Э, Р, К, "овечки" и американские Е ("Декаподы"). При Советской власти - ФД, СО, ИС, Су, Эм, Еа. После войны появились Л, ЛВ и П36. Конкретно на линии Ачинск  - Абакан работали "эльки", "овечки", Эм. Может, и еще что-то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бар для любителей железной дороги | GlobalUsers | Железные дороги | 12 | 25.06.2011 13:34 | 
| Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 | 
| Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 | 
| Друзья, кто-нибудь есть с куйбышевской железной дороги? | Lucky Person | Встречи и поездки | 0 | 08.05.2009 22:53 | 
| Вопрос о переездах российской железной дороги? | trainy | MSTS - Моделирование | 5 | 14.03.2008 16:19 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |