![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ограничения вызубрил наизусть. помнится еще есть такой глюк в МСТс - при проезже желтого с ограничением скорости например 60, если следующий сигнал был красный и внезапно поменялся на зеленый - ограничение сохраняется, до проезда следующей сигнальной точки. но в Зилупе 3.6. каким-то образом оно сбрасывается (может там скрытые сигнальные маркеры стоят?) например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Там маркеры стоят. С точки зрения игры - те же светофоры. Они-то и меняют аспект, а с ним - ограничения. Плявиняс. Маркеры на главном в сторону Крустпилса. Холст. Масло. ![]() ![]() Цитата:
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть. Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще, какие знаки? Если с NEC - маленькие - пол-беды. А если советские, начало-конец, так это действительно, не айс тоже получается. С другой стороны, пока хвост не проследует "конец", трафик скорость набирать не начнет. Если все в con, сделать плавно (как ты писал недавно о значениях ускорения в теме о сценарии, по-моему), то все может и незаметно пройти. А еще их можно "утопить". Высота, кажется в speedpost.dat регулируется. Но это уже создатель маршрута, наверное, должен делать. Последний раз редактировалось vicente; 03.10.2011 в 11:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
платформа обычно весь путь не занимает от и до , можно вначале воткнуть где еще нет ее. или сделать ограничение по другому пути. мне в сценариях часто приходится отказываться от некоторых вещей - переносить скрещения на другой путь, а то и станцию менять (на некотрых сигналы тупо не работают как нужно и не знаешь как побороть) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, так а я о чем? Можно, конечно, "натыкать" маркеров на всем протяжении путей - теоретически скриптом это сделать возможно. Я даже могу прописать эти маркеры так, что построение маршрута в игре не пострадает.
Проблем несколько. Во первых, "вес" маршрута с такой сигнализацией будет супер-тяжелым. Во-вторых. вся эта дребидень будет видна в АЕ, а это для сценаристов такой геморрой, что мама-не-горюй! Иди знай, где там светофор настоящий, а где - невидимый. В третьих, полного реализма такое тоже не даст. Даже на скрине Плявиняс, что я запостил, если открытие выходного (или, в этом конкретном случае - маршрутного) произойдет после проезда головой маркера - ограничение скорости, разумеется, останется. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
мстс, сигнализация |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need for Speed | Север | Другие игры | 16 | 22.02.2015 01:28 |
Speed Tree | traktorist-ds3 | TrainZ - Моделирование | 1082 | 30.03.2014 23:51 |
Need For Speed Hot Pursuit | APX | Другие игры | 32 | 07.02.2011 20:33 |
Проблема с установкой Speed Tree | Dim-ka28 | TrainZ — Об игре | 1 | 09.11.2010 18:05 |
вопрос к опытным сценаристам.... | vitalzd | MSTS - Сценарии | 5 | 28.05.2010 22:41 |
|
![]() Что это? |