Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 11:23   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
awaken, к сожалению, я твои сценарии по Зилупе 3.6 пока не проходил (и не понравился автору...) - не хватает времени. Но вот это мне важно:

А на мониторе?
я монитором не пользуюсь поэтому понятия не имею что там.
ограничения вызубрил наизусть.

помнится еще есть такой глюк в МСТс - при проезже желтого с ограничением скорости например 60, если следующий сигнал был красный и внезапно поменялся на зеленый - ограничение сохраняется, до проезда следующей сигнальной точки.

но в Зилупе 3.6. каким-то образом оно сбрасывается (может там скрытые сигнальные маркеры стоят?)
например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:47   #2
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
я монитором не пользуюсь поэтому понятия не имею что там...
...но в Зилупе 3.6. каким-то образом оно сбрасывается (может там скрытые сигнальные маркеры стоят?)
например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный
Это потому, что ты монитором не пользуешься =)
Там маркеры стоят. С точки зрения игры - те же светофоры. Они-то и меняют аспект, а с ним - ограничения.
Плявиняс. Маркеры на главном в сторону Крустпилса. Холст. Масло.


Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
помнится еще есть такой глюк в МСТс - при проезже желтого с ограничением скорости например 60, если следующий сигнал был красный и внезапно поменялся на зеленый - ограничение сохраняется, до проезда следующей сигнальной точки.
Это не глюк. ИМХО, так задумано. На Западе (может не везде) в реале так работает. Я (в реале) если предупредительный проехал 2 желтых (перед красным) и мне сигнал открылся - я ограничен в скорости, как будто на красный еду.
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть.

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
не нужно их ставить там где есть платформы , и все.
Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще, какие знаки? Если с NEC - маленькие - пол-беды. А если советские, начало-конец, так это действительно, не айс тоже получается. С другой стороны, пока хвост не проследует "конец", трафик скорость набирать не начнет. Если все в con, сделать плавно (как ты писал недавно о значениях ускорения в теме о сценарии, по-моему), то все может и незаметно пройти.

А еще их можно "утопить". Высота, кажется в speedpost.dat регулируется. Но это уже создатель маршрута, наверное, должен делать.

Последний раз редактировалось vicente; 03.10.2011 в 11:59.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 12:07   #3
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Это не глюк. ИМХО, так задумано. На Западе (может не везде) в реале так работает. Я (в реале) если предупредительный проехал 2 желтых (перед красным) и мне сигнал открылся - я ограничен в скорости, как будто на красный еду.
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть.
в штатах так и есть, а у нас нет. сигналку в мстс делали имея в виду американскую изначально

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще,
это разработчик сценария должен думать где он что ставит, перед тем как втыкать в сценарий ограничения, "пройтись по местности".

платформа обычно весь путь не занимает от и до , можно вначале воткнуть где еще нет ее. или сделать ограничение по другому пути.
мне в сценариях часто приходится отказываться от некоторых вещей - переносить скрещения на другой путь, а то и станцию менять (на некотрых сигналы тупо не работают как нужно и не знаешь как побороть)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:34   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
сигналку в мстс делали имея в виду американскую изначально
Ну, так а я о чем? Можно, конечно, "натыкать" маркеров на всем протяжении путей - теоретически скриптом это сделать возможно. Я даже могу прописать эти маркеры так, что построение маршрута в игре не пострадает.

Проблем несколько.
Во первых, "вес" маршрута с такой сигнализацией будет супер-тяжелым.
Во-вторых. вся эта дребидень будет видна в АЕ, а это для сценаристов такой геморрой, что мама-не-горюй! Иди знай, где там светофор настоящий, а где - невидимый.
В третьих, полного реализма такое тоже не даст. Даже на скрине Плявиняс, что я запостил, если открытие выходного (или, в этом конкретном случае - маршрутного) произойдет после проезда головой маркера - ограничение скорости, разумеется, останется.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мстс, сигнализация


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Need for Speed Север Другие игры 16 22.02.2015 01:28
Speed Tree traktorist-ds3 TrainZ - Моделирование 1082 30.03.2014 23:51
Need For Speed Hot Pursuit APX Другие игры 32 07.02.2011 20:33
Проблема с установкой Speed Tree Dim-ka28 TrainZ — Об игре 1 09.11.2010 18:05
вопрос к опытным сценаристам.... vitalzd MSTS - Сценарии 5 28.05.2010 22:41


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?