![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут довольно резво обсуждался пару месяцев назад на другом форуме. ВОТ ЗДЕСЬ, помнится, встречный трафик "заползал" на станцию на 2Ж. Понятно, что 2Ж в сигнализации АРК 20 км/ч не дает, так что, либо он эти 20 получил раньше, либо, что тоже не исключено - показание сигнала не совпадает с аспектом. Там же, начиная с ЭТОГО ПОСТА был, хотя и довольно поверхностно, затронут вопрос о "заползаниях" трафиков в частности, и о параметре TempRestrictedSpeed вообще (поверхностно, так как в той ситуации нам было не до "заползаний").
С тех пор немало воды утекло в Иордане, были проведены кое какие исследования по части работы сигнализации в МСТС и взаимодействия ее с автодиспетчером, заложенным в игре. В частности, я тестировал аспект RESTRICTING на предмет влияния на скорость трафика в сценарии при TempRestrictedSpeed равной максимальной скорости в маршруте. Понятно, что при заданной в trk TempRestrictedSpeed меньшей, чем максимальная, даже если не давать ограничение скорости на RESTRICTING, впрочем как и на два других "запрещающих" аспекта - трафик снизит скорость до TempRestrictedSpeed и сохранит ее до конечной точки своего пути - это известно давно. Вопрос был в том, что будет, если задать TempRestrictedSpeed максимальную, а на RESTRICTING дать ограничение скорости? Я создал 3 светофора с разными значениями скорости на RESTRICTING: 60, 40 и 20 км/ч, расставил их в порядке убывания, за ними поставил CLEAR_2 без ограничения, который должен был, по идее, отменить последнее 20, ну и предыдущие ограничения на RESTRICTING и вернуть трафику установленную скорость. Так вот, при проследовании CLEAR_2 скорость трафик не набирает, а сохраняет наименьшую, пойманную на RESTRICTING... Отсюда мысль отказаться от ограничения скорости на аспекте RESTRICTING вообще. Проблема в том, что разработчики игры привязали эти два параметра: проследование запрещающих аспектов и временное ограничение скорости. Смысл обсуждения в теме для меня - выяснить насколько такая отмена, если бы, теоретически (пока), была произведена, помешала бы сценаристам в их работе? awaken, к сожалению, я твои сценарии по Зилупе 3.6 пока не проходил (и не понравился автору... ![]() А на мониторе? |
![]() |
![]() |
Метки |
мстс, сигнализация |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need for Speed | Север | Другие игры | 16 | 22.02.2015 01:28 |
Speed Tree | traktorist-ds3 | TrainZ - Моделирование | 1082 | 30.03.2014 23:51 |
Need For Speed Hot Pursuit | APX | Другие игры | 32 | 07.02.2011 20:33 |
Проблема с установкой Speed Tree | Dim-ka28 | TrainZ — Об игре | 1 | 09.11.2010 18:05 |
вопрос к опытным сценаристам.... | vitalzd | MSTS - Сценарии | 5 | 28.05.2010 22:41 |
|
![]() Что это? |