Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 11:02   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я использую на Зилупе 3.6
проблема тут одна - ограничение скорости (если прописано в маршруте) постоянное и изменить его нельзя. а это скучно
Алексей-ЛДВЗ в Зилупе 3.6 сделал возможность введения ограничений без введения лимита скорости.
их контроль оставляется на совести проходящего сценарий. на местности появляются соответствующие знаки в местах ограничений (без указания лимита). В описании сценария я пишу где какое ограничение, все "на честном слове".
Можно их нарушать, в замечание это не прописывается. Хотя если ехать с лентой то расшифровщик все увидит :-)

Последний раз редактировалось awaken; 29.09.2011 в 11:05.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 03.10.2011, 07:01   #2
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршрут довольно резво обсуждался пару месяцев назад на другом форуме. ВОТ ЗДЕСЬ, помнится, встречный трафик "заползал" на станцию на 2Ж. Понятно, что 2Ж в сигнализации АРК 20 км/ч не дает, так что, либо он эти 20 получил раньше, либо, что тоже не исключено - показание сигнала не совпадает с аспектом. Там же, начиная с ЭТОГО ПОСТА был, хотя и довольно поверхностно, затронут вопрос о "заползаниях" трафиков в частности, и о параметре TempRestrictedSpeed вообще (поверхностно, так как в той ситуации нам было не до "заползаний").
С тех пор немало воды утекло в Иордане, были проведены кое какие исследования по части работы сигнализации в МСТС и взаимодействия ее с автодиспетчером, заложенным в игре. В частности, я тестировал аспект RESTRICTING на предмет влияния на скорость трафика в сценарии при TempRestrictedSpeed равной максимальной скорости в маршруте. Понятно, что при заданной в trk TempRestrictedSpeed меньшей, чем максимальная, даже если не давать ограничение скорости на RESTRICTING, впрочем как и на два других "запрещающих" аспекта - трафик снизит скорость до TempRestrictedSpeed и сохранит ее до конечной точки своего пути - это известно давно. Вопрос был в том, что будет, если задать TempRestrictedSpeed максимальную, а на RESTRICTING дать ограничение скорости? Я создал 3 светофора с разными значениями скорости на RESTRICTING: 60, 40 и 20 км/ч, расставил их в порядке убывания, за ними поставил CLEAR_2 без ограничения, который должен был, по идее, отменить последнее 20, ну и предыдущие ограничения на RESTRICTING и вернуть трафику установленную скорость. Так вот, при проследовании CLEAR_2 скорость трафик не набирает, а сохраняет наименьшую, пойманную на RESTRICTING... Отсюда мысль отказаться от ограничения скорости на аспекте RESTRICTING вообще.
Проблема в том, что разработчики игры привязали эти два параметра: проследование запрещающих аспектов и временное ограничение скорости. Смысл обсуждения в теме для меня - выяснить насколько такая отмена, если бы, теоретически (пока), была произведена, помешала бы сценаристам в их работе?
awaken, к сожалению, я твои сценарии по Зилупе 3.6 пока не проходил (и не понравился автору...) - не хватает времени. Но вот это мне важно:
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
...без указания лимита...
А на мониторе?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 07:49   #3
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я лично использую ограничение только для траффика и только на станциях, для придания так сказать реалистичности. А то куда это годится чтобы трафик по станций летал со скростью 80км/ч
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dj.dan.mc за это полезное сообщение:
Старый 03.10.2011, 11:15   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Я лично использую ограничение только для траффика и только на станциях, для придания так сказать реалистичности. А то куда это годится чтобы трафик по станций летал со скростью 80км/ч
Интересная мысль.
Вот только знаки ограничения мешать будут наверное.

Интересная мысль, да.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:24   #5
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Интересная мысль.
Вот только знаки ограничения мешать будут наверное.

Интересная мысль, да.
Ну да бывает. Не так давно испытывал поведение траффика на маршруте, поставил несколько ограничений - а потом смотрю - платформа утыкана знаками "Начало опасного участка", "Конец опасного участка" ... Такие вот пироги.

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный
Я конечно, не знаком с сигналкой на Зилупе (честно говоря я вообще этот маршрут пока еще даже не смотрел, так только тему про него листал на форуме), но вполне возможно что там может быть что-то типа Always Green Signal под рельсами или что-то вроде того.
__________________
Grebnev contra mundum.

Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 03.10.2011 в 11:28.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:28   #6
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ну да бывает. Не так давно испытывал поведение траффика на маршруте, поставил несколько ограничений - а потом смотрю - платформа утыкана знаками "Начало опасного участка", "Конец опасного участка" ... Такие вот пироги.
не нужно их ставить там где есть платформы , и все.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:23   #7
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
awaken, к сожалению, я твои сценарии по Зилупе 3.6 пока не проходил (и не понравился автору...) - не хватает времени. Но вот это мне важно:

А на мониторе?
я монитором не пользуюсь поэтому понятия не имею что там.
ограничения вызубрил наизусть.

помнится еще есть такой глюк в МСТс - при проезже желтого с ограничением скорости например 60, если следующий сигнал был красный и внезапно поменялся на зеленый - ограничение сохраняется, до проезда следующей сигнальной точки.

но в Зилупе 3.6. каким-то образом оно сбрасывается (может там скрытые сигнальные маркеры стоят?)
например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:47   #8
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
я монитором не пользуюсь поэтому понятия не имею что там...
...но в Зилупе 3.6. каким-то образом оно сбрасывается (может там скрытые сигнальные маркеры стоят?)
например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный
Это потому, что ты монитором не пользуешься =)
Там маркеры стоят. С точки зрения игры - те же светофоры. Они-то и меняют аспект, а с ним - ограничения.
Плявиняс. Маркеры на главном в сторону Крустпилса. Холст. Масло.


Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
помнится еще есть такой глюк в МСТс - при проезже желтого с ограничением скорости например 60, если следующий сигнал был красный и внезапно поменялся на зеленый - ограничение сохраняется, до проезда следующей сигнальной точки.
Это не глюк. ИМХО, так задумано. На Западе (может не везде) в реале так работает. Я (в реале) если предупредительный проехал 2 желтых (перед красным) и мне сигнал открылся - я ограничен в скорости, как будто на красный еду.
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть.

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
не нужно их ставить там где есть платформы , и все.
Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще, какие знаки? Если с NEC - маленькие - пол-беды. А если советские, начало-конец, так это действительно, не айс тоже получается. С другой стороны, пока хвост не проследует "конец", трафик скорость набирать не начнет. Если все в con, сделать плавно (как ты писал недавно о значениях ускорения в теме о сценарии, по-моему), то все может и незаметно пройти.

А еще их можно "утопить". Высота, кажется в speedpost.dat регулируется. Но это уже создатель маршрута, наверное, должен делать.

Последний раз редактировалось vicente; 03.10.2011 в 11:59.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 12:07   #9
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Это не глюк. ИМХО, так задумано. На Западе (может не везде) в реале так работает. Я (в реале) если предупредительный проехал 2 желтых (перед красным) и мне сигнал открылся - я ограничен в скорости, как будто на красный еду.
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть.
в штатах так и есть, а у нас нет. сигналку в мстс делали имея в виду американскую изначально

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще,
это разработчик сценария должен думать где он что ставит, перед тем как втыкать в сценарий ограничения, "пройтись по местности".

платформа обычно весь путь не занимает от и до , можно вначале воткнуть где еще нет ее. или сделать ограничение по другому пути.
мне в сценариях часто приходится отказываться от некоторых вещей - переносить скрещения на другой путь, а то и станцию менять (на некотрых сигналы тупо не работают как нужно и не знаешь как побороть)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:34   #10
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
сигналку в мстс делали имея в виду американскую изначально
Ну, так а я о чем? Можно, конечно, "натыкать" маркеров на всем протяжении путей - теоретически скриптом это сделать возможно. Я даже могу прописать эти маркеры так, что построение маршрута в игре не пострадает.

Проблем несколько.
Во первых, "вес" маршрута с такой сигнализацией будет супер-тяжелым.
Во-вторых. вся эта дребидень будет видна в АЕ, а это для сценаристов такой геморрой, что мама-не-горюй! Иди знай, где там светофор настоящий, а где - невидимый.
В третьих, полного реализма такое тоже не даст. Даже на скрине Плявиняс, что я запостил, если открытие выходного (или, в этом конкретном случае - маршрутного) произойдет после проезда головой маркера - ограничение скорости, разумеется, останется.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мстс, сигнализация


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Need for Speed Север Другие игры 16 22.02.2015 01:28
Speed Tree traktorist-ds3 TrainZ - Моделирование 1082 30.03.2014 23:51
Need For Speed Hot Pursuit APX Другие игры 32 07.02.2011 20:33
Проблема с установкой Speed Tree Dim-ka28 TrainZ — Об игре 1 09.11.2010 18:05
вопрос к опытным сценаристам.... vitalzd MSTS - Сценарии 5 28.05.2010 22:41


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?