Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
я использую на Зилупе 3.6
проблема тут одна - ограничение скорости (если прописано в маршруте) постоянное и изменить его нельзя. а это скучно Алексей-ЛДВЗ в Зилупе 3.6 сделал возможность введения ограничений без введения лимита скорости. их контроль оставляется на совести проходящего сценарий. на местности появляются соответствующие знаки в местах ограничений (без указания лимита). В описании сценария я пишу где какое ограничение, все "на честном слове". Можно их нарушать, в замечание это не прописывается. Хотя если ехать с лентой то расшифровщик все увидит :-) Последний раз редактировалось awaken; 29.09.2011 в 11:05. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут довольно резво обсуждался пару месяцев назад на другом форуме. ВОТ ЗДЕСЬ, помнится, встречный трафик "заползал" на станцию на 2Ж. Понятно, что 2Ж в сигнализации АРК 20 км/ч не дает, так что, либо он эти 20 получил раньше, либо, что тоже не исключено - показание сигнала не совпадает с аспектом. Там же, начиная с ЭТОГО ПОСТА был, хотя и довольно поверхностно, затронут вопрос о "заползаниях" трафиков в частности, и о параметре TempRestrictedSpeed вообще (поверхностно, так как в той ситуации нам было не до "заползаний").
С тех пор немало воды утекло в Иордане, были проведены кое какие исследования по части работы сигнализации в МСТС и взаимодействия ее с автодиспетчером, заложенным в игре. В частности, я тестировал аспект RESTRICTING на предмет влияния на скорость трафика в сценарии при TempRestrictedSpeed равной максимальной скорости в маршруте. Понятно, что при заданной в trk TempRestrictedSpeed меньшей, чем максимальная, даже если не давать ограничение скорости на RESTRICTING, впрочем как и на два других "запрещающих" аспекта - трафик снизит скорость до TempRestrictedSpeed и сохранит ее до конечной точки своего пути - это известно давно. Вопрос был в том, что будет, если задать TempRestrictedSpeed максимальную, а на RESTRICTING дать ограничение скорости? Я создал 3 светофора с разными значениями скорости на RESTRICTING: 60, 40 и 20 км/ч, расставил их в порядке убывания, за ними поставил CLEAR_2 без ограничения, который должен был, по идее, отменить последнее 20, ну и предыдущие ограничения на RESTRICTING и вернуть трафику установленную скорость. Так вот, при проследовании CLEAR_2 скорость трафик не набирает, а сохраняет наименьшую, пойманную на RESTRICTING... Отсюда мысль отказаться от ограничения скорости на аспекте RESTRICTING вообще. Проблема в том, что разработчики игры привязали эти два параметра: проследование запрещающих аспектов и временное ограничение скорости. Смысл обсуждения в теме для меня - выяснить насколько такая отмена, если бы, теоретически (пока), была произведена, помешала бы сценаристам в их работе? awaken, к сожалению, я твои сценарии по Зилупе 3.6 пока не проходил (и не понравился автору... ![]() А на мониторе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Я лично использую ограничение только для траффика и только на станциях, для придания так сказать реалистичности. А то куда это годится чтобы трафик по станций летал со скростью 80км/ч
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот только знаки ограничения мешать будут наверное. Интересная мысль, да. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я конечно, не знаком с сигналкой на Зилупе (честно говоря я вообще этот маршрут пока еще даже не смотрел, так только тему про него листал на форуме), но вполне возможно что там может быть что-то типа Always Green Signal под рельсами или что-то вроде того.
__________________
Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 03.10.2011 в 11:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
не нужно их ставить там где есть платформы , и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ограничения вызубрил наизусть. помнится еще есть такой глюк в МСТс - при проезже желтого с ограничением скорости например 60, если следующий сигнал был красный и внезапно поменялся на зеленый - ограничение сохраняется, до проезда следующей сигнальной точки. но в Зилупе 3.6. каким-то образом оно сбрасывается (может там скрытые сигнальные маркеры стоят?) например в Плявинясе отправление в сторону Крустпилса на 2 желтых с бокового, но ограничение 40 сбрасывается как только выезжаешь на главный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Там маркеры стоят. С точки зрения игры - те же светофоры. Они-то и меняют аспект, а с ним - ограничения. Плявиняс. Маркеры на главном в сторону Крустпилса. Холст. Масло. ![]() ![]() Цитата:
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть. Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще, какие знаки? Если с NEC - маленькие - пол-беды. А если советские, начало-конец, так это действительно, не айс тоже получается. С другой стороны, пока хвост не проследует "конец", трафик скорость набирать не начнет. Если все в con, сделать плавно (как ты писал недавно о значениях ускорения в теме о сценарии, по-моему), то все может и незаметно пройти. А еще их можно "утопить". Высота, кажется в speedpost.dat регулируется. Но это уже создатель маршрута, наверное, должен делать. Последний раз редактировалось vicente; 03.10.2011 в 11:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
платформа обычно весь путь не занимает от и до , можно вначале воткнуть где еще нет ее. или сделать ограничение по другому пути. мне в сценариях часто приходится отказываться от некоторых вещей - переносить скрещения на другой путь, а то и станцию менять (на некотрых сигналы тупо не работают как нужно и не знаешь как побороть) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, так а я о чем? Можно, конечно, "натыкать" маркеров на всем протяжении путей - теоретически скриптом это сделать возможно. Я даже могу прописать эти маркеры так, что построение маршрута в игре не пострадает.
Проблем несколько. Во первых, "вес" маршрута с такой сигнализацией будет супер-тяжелым. Во-вторых. вся эта дребидень будет видна в АЕ, а это для сценаристов такой геморрой, что мама-не-горюй! Иди знай, где там светофор настоящий, а где - невидимый. В третьих, полного реализма такое тоже не даст. Даже на скрине Плявиняс, что я запостил, если открытие выходного (или, в этом конкретном случае - маршрутного) произойдет после проезда головой маркера - ограничение скорости, разумеется, останется. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
мстс, сигнализация |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need for Speed | Север | Другие игры | 16 | 22.02.2015 01:28 |
Speed Tree | traktorist-ds3 | TrainZ - Моделирование | 1082 | 30.03.2014 23:51 |
Need For Speed Hot Pursuit | APX | Другие игры | 32 | 07.02.2011 20:33 |
Проблема с установкой Speed Tree | Dim-ka28 | TrainZ — Об игре | 1 | 09.11.2010 18:05 |
вопрос к опытным сценаристам.... | vitalzd | MSTS - Сценарии | 5 | 28.05.2010 22:41 |
|
![]() Что это? |