![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Виктор Федорович понимает, что «попал как кур в ощип»>>>> Может что и было в то время, но 2 вещи вызывают сомнение:
1. Непроверенную машину под ебеницу не поставят, слишком ответственность велика за срыв графика N1. ЧС200-002 в те времена бегала в Торжопельском графике, т.е с юговскими поездами с ленинградскими бригадами (с Московского вокзала) до Торжка. 2. График ебеницы настолько тупой, что 80 км/ч будешь держать- и то на 30\40 мин раньше приедешь(ну может в те времена короче был, 7часов ходу).Хотя последние случаи и 1ч10мин опоздания нагоняли. Товарищ, с которым учился в технаре, и АВРОРЕ при ходе 5ч10мин ухитрился 30 мин нагону сделать...
__________________
Работник концерна "РоссМАтом" |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 |
Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 |
Вопрос о переездах российской железной дороги? | trainy | MSTS - Моделирование | 5 | 14.03.2008 16:19 |
|
![]() Что это? |