![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ60-065
![]() ![]() ![]() ВЛ23-001 ![]() ![]() ![]() М62 ![]() ![]() ВЛ22м-1729 ![]() ![]() ![]() ![]() Ф07 ![]() ![]() ![]() ТГ102-153 ![]() ![]() ЧС4-012 ![]() ![]() ![]() ![]() Снегоочиститель системы Бьерка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТЭ3-1001 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТЭ2-414 ![]() ![]() ![]() ТЭ5-20-032 ![]() ![]() ![]() ТЭ1-20-135 ![]() ![]() ![]() Да 20-09 ![]() ![]() Сс-14 ![]() ![]() ![]() Секция Рижская ![]() ![]() ![]() Автомотриса АВ ![]() ![]() Тепловоз системы Я. Гаккеля ![]() ![]() Результат скрещивания электровоза с божьей коровкой ![]() ![]() ![]() «…Где стол был яств – там гроб стоит» Навряд ли с этого вокзала уже когда-нибудь вновь будут отправляться поезда. Старый железнодорожник поведал мне, что земля продана, музею подыскивают новое место стоянки, а на этой территории будут строить очередной «город-сад». ![]() ![]() И на этом табло уже не высветится № поезда и время его отправления ![]() ![]() Эпоха пара и сплошной механики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() БЖРК Боевой железнодорожный ракетный комплекс. Замаскирован в рефрижераторные секции. В 80-х годах прошлого века на вооружении состояло до 30 таких комплексов, являвшихся серьезным раздражителем для пиндосов. Такие комплексы в составе обычного поезда курсировали по всему Союзу. Для боевого развертывания хватало 20 минут, ракета могла быть запущена прямо с перегона. На станциях для этих комплексов были зарезервированы специальные пути отстоя, на которые не мог заходить никакой другой ПС. После распада страны БЖРК были сняты с вооружения, во многом благодаря давлению америкосов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЭР200 Во время моего посещения 4 гастера шкурили и шпаклевали головной вагон поезда. Наверное, готовят к поездной работе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2ТЭ121-026 ![]() М62-1731 ![]() ![]() Ну и на закуску нарезка из разных вагонов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Совкодрочер |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 |
Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 |
Вопрос о переездах российской железной дороги? | trainy | MSTS - Моделирование | 5 | 14.03.2008 16:19 |
|
![]() Что это? |