Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 14:48   #46
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А на работу как успевать?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.08.2011, 15:01   #47
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А кто в Брянске станет дворы мести за 15000? Вы за эту работу захотите раза в три больше, в итоге бюджет потеряет, а не приобретет.
...зажралииись...зажралииись... за черную работу 15т.р. уже мало

я в своё время за такие деньги на более престижной профессии пахал как папакарло...

15т.р. за такую работу это самый максимум. другое дело что не все согласятся именно дворы подметать....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:10   #48
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
...не все согласятся именно дворы подметать....
То-то и оно, что предлагается, скажем, квалифицированному рабочему с БМЗ остаться в своем пригороде мести дворы, и это-де выгодно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:26   #49
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Предлагаю ВСЕ пригородные сделать "ОН" (по особому назначению).
Вообще-то при стоимости 51 руб. на пассажира за проезд зоны пассажир вправе вызывать электричку в нужное ему время по мобильному.

Потому что это уже тариф такси по вызову, если складываться на 3-4 пассажиров.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То-то и оно, что предлагается, скажем, квалифицированному рабочему с БМЗ остаться в своем пригороде мести дворы, и это-де выгодно.
Верно, если он платит 4,5 тысячи на проезд от Жуковки, он стопудово останется мести дворы.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.08.2011 в 15:38.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:42   #50
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Он-то останется, а что БМЗ будет без него делать? И бюджет? На заводе он прибавочный продукт производит, а с метлой в руках - только пыль поднимает.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 11.08.2011, 16:13   #51
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Он-то останется, а что БМЗ будет без него делать?
Повысит зарплату за счет оптимизация расходов московских офисов и примет другого.
Опять же подоходный в бюджет, рост потребления в городе. Так что все как раз лучше выйдет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 16:15   #52
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение

Увы, но сколько я интересуюсь ЖД, ни разу тарифы на перевозки не уменьшались, только увеличивались, так что никто ни на что уже давно не надеется.
В прошлом году у нас билет От Раменского до Выхино подешевел со 100 или 110 до 95 рублей, на спутник =)
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 16:19   #53
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Повысит зарплату за счет оптимизация расходов московских офисов и примет другого.
" А, ну-ну..." ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:03   #54
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
" А, ну-ну..." ©
Нет нет, тут не надо слишком сильно иронизировать. Олег в принципе правильные вещи говорит, тут просто более системно смотреть на проблему.

Не забывайте, что в старые времена квалифицированные рабочие "почемуто" не ездили на БМЗ за тридевятьземель поработать. Потомучто для них более подходящая работа была, а на БМЗ и местные хорошо работали... сейчас местным "некомильфо" на каком-то заводе пахать, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать.
---
Вот реальный пример немного из другой отрасли, моя контора (рекл.агентство) находится в 70км, от Москвы, найти человека-дизайнера просто невозможно, все профи уехали в Москву и соответственно хотят зарплату от 50т.р., а мы столько платить не можем потомучто нет заказчиков, а заказчиков приносящих столько денег,а нет потомучто у нас нет дизайнеров под такие проекты...замкнутый круг.
С производственными предприятиями похожая ситуация.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:08   #55
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
...зажралииись...зажралииись... за черную работу 15т.р. уже мало

я в своё время за такие деньги на более престижной профессии пахал как папакарло...

15т.р. за такую работу это самый максимум. другое дело что не все согласятся именно дворы подметать....
Почему то вы об инфляции забываете. Мой друг в 2001 устроился на пивзавод балтика слесарем - зарабатывал 15 000р, тогда это огромная з/п была, сейчас там платят на пару тысяч больше. Люди хотят достойно зарабатывать.

Это вообщем то лирика, если по существу то для чего было брать кредит в банке на покупку ЭД4М, если поезда будут убирать потихоньку?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.

Последний раз редактировалось сандро; 11.08.2011 в 17:16.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:21   #56
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Почему то вы об инфляции забываете....Люди хотят достойно зарабатывать.
Есть разные работы, подешевле, подороже, полегче потяжелее.

У меня студенты-школьники вешают рекламные модули за 3-4т.р. за весь город, и если завтра они придут со словами что хотят за эту работу 10т.р.типа "достойно зарабатывать хотят", я просто найду другого человека, потому что эта работа не стоит дороже. 3-4т.р. и если они найдут такую-же по трудозатратам работу за эти деньги, я только руку им пожму... рынок труда он всёже есть...как ни странно
---

А дворники в начале 2000х. не получали 15т.р...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:36   #57
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать.
Причем в данной ситуации не столько завод рад, сколько руководство в Москве, т.к. заводу можно не разрешать поднимать зарплату.

Таким образом эта "забота о мобильности" приводит к следующему:

1. Не решается проблема развития местного бизнеса. В той же Жуковке есть велозавод, идет строительство нехилых коттеджей (потому что прекрасные места для отдыха и красивый пейзаж), есть санатории и профилактории, которые могли бы составить конкуренцию белорусским. Вот рабочие места, надо только, чтобы капитал не перекармливали в Москве.

2. Не повышается зарплата на заводах в промцентрах, отсюда низкий престиж профессии, и дефицит тех самых квалифицированных кадров, а заодно и увядание учебных заведений. которые эти кадры готовят. Пока на БМЗ работают люди из дальнего пригорода, квалифицированный рабочий пойдет в мелкую фирму.

3. Налоги идут не в район, а по месту работы, т.е. решать проблемы развития бизнес-инфраструктуры не на что.

4. Вытягивание из регионального бюджета денег на перевозки мешает решить проблемы п. 1., 2. и 3.

5. Весь выигрыш в конечном итоге ложится в карман небольшой части людей, живущих в столице или вообще за рубежом.

6. Отсюда сверхпривлекательность столицы для среднего бизнеса, что мешает среднему бизнесу идти в глубинку (см. п.1).

Это удавка, которую пора разорвать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:39   #58
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сейчас практически в любой профессии (машинист локомотива, водитель, тракторист, слесарь, сварщик, столяр, плотник, бухгалтер, экономист, продавец, кладовщик..........) после кризиса 2008 есть верхняя планка з/п, для Питера это 25, максимум 30, а нормальной по мнению работодателя считается з/п 20 000р. На самом деле, если подсчитать сколько уходит на питание и коммуналку, то останется не более половины. Граждане из республик ближнего зарубежья, готовы выполнять любую не интеллектуальную работу за любые деньги. Если бы не необходимость вести радиобмен на русском по регламенту, соблюдать скоростной режим и другие правила и регламенты, то на МВПС эти люди вполне могли бы работать машинистами!
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:41   #59
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Вот реальный пример немного из другой отрасли, моя контора (рекл.агентство) находится в 70км, от Москвы, найти человека-дизайнера просто невозможно, все профи уехали в Москву и соответственно хотят зарплату от 50т.р., а мы столько платить не можем потомучто нет заказчиков, а заказчиков приносящих столько денег,а нет потомучто у нас нет дизайнеров под такие проекты...замкнутый круг.
Да уж, близость к Москве страшное дело.
К нам наоборот из столицы бэк-офисы выносят: зарплаты меньше, а свалить поблизости некуда.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 18:08   #60
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос не в цифре которую мы получим в денежном эквиваленте, а в том, что мы потратить можем на полученные доходы все меньше и меньше, по причине роста цен. Арифметика проста.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек VasiliyBMSTU TrainZ - Моделирование 1 11.05.2008 18:50


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?