Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Предлагаю ВСЕ пригородные сделать "ОН" (по особому назначению). Либо отправлять по готовности. С грузовыми же ДНЦ справляются по готовности. Та же ситуация: есть поезд на определённое направление. Люди рассаживаются, накапливаются. Как только набирается количество до станции - едем. СтоЯт же грузовые под накоплением.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А на работу как успевать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то при стоимости 51 руб. на пассажира за проезд зоны пассажир вправе вызывать электричку в нужное ему время по мобильному.
Потому что это уже тариф такси по вызову, если складываться на 3-4 пассажиров. Верно, если он платит 4,5 тысячи на проезд от Жуковки, он стопудово останется мести дворы. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.08.2011 в 15:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Он-то останется, а что БМЗ будет без него делать? И бюджет? На заводе он прибавочный продукт производит, а с метлой в руках - только пыль поднимает.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Нет нет, тут не надо слишком сильно иронизировать. Олег в принципе правильные вещи говорит, тут просто более системно смотреть на проблему.
Не забывайте, что в старые времена квалифицированные рабочие "почемуто" не ездили на БМЗ за тридевятьземель поработать. Потомучто для них более подходящая работа была, а на БМЗ и местные хорошо работали... сейчас местным "некомильфо" на каком-то заводе пахать, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать. --- Вот реальный пример немного из другой отрасли, моя контора (рекл.агентство) находится в 70км, от Москвы, найти человека-дизайнера просто невозможно, все профи уехали в Москву и соответственно хотят зарплату от 50т.р., а мы столько платить не можем потомучто нет заказчиков, а заказчиков приносящих столько денег,а нет потомучто у нас нет дизайнеров под такие проекты...замкнутый круг. С производственными предприятиями похожая ситуация.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Таким образом эта "забота о мобильности" приводит к следующему: 1. Не решается проблема развития местного бизнеса. В той же Жуковке есть велозавод, идет строительство нехилых коттеджей (потому что прекрасные места для отдыха и красивый пейзаж), есть санатории и профилактории, которые могли бы составить конкуренцию белорусским. Вот рабочие места, надо только, чтобы капитал не перекармливали в Москве. 2. Не повышается зарплата на заводах в промцентрах, отсюда низкий престиж профессии, и дефицит тех самых квалифицированных кадров, а заодно и увядание учебных заведений. которые эти кадры готовят. Пока на БМЗ работают люди из дальнего пригорода, квалифицированный рабочий пойдет в мелкую фирму. 3. Налоги идут не в район, а по месту работы, т.е. решать проблемы развития бизнес-инфраструктуры не на что. 4. Вытягивание из регионального бюджета денег на перевозки мешает решить проблемы п. 1., 2. и 3. 5. Весь выигрыш в конечном итоге ложится в карман небольшой части людей, живущих в столице или вообще за рубежом. 6. Отсюда сверхпривлекательность столицы для среднего бизнеса, что мешает среднему бизнесу идти в глубинку (см. п.1). Это удавка, которую пора разорвать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кроме того, не нужно забывать про дефицит квалифицированных рабочих. Не секрет, что молодежь не стремится сейчас на такие работы, и пример с дизайнерами не очень корректен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас маршрутки и коммерческие автобусы так ездят. С пассажирами на остановках по нескольку минут стоят, на конечных - по 10-15. В это время хочется с ними что-нибудь противоестественное сделать. Если раньше у муниципалов круг по, скажем, 23 маршруту составлял 68 минут, то сейчас у коммерсантов - около 90. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
У нас есть два вида пригородных маршруток - от фирмы "Ной" и "единоличные". "Ной" ездит по расписанию, а единоличники - по мере наполнения, но время ожидания у них ограничено (договоренность у них такая). У обоих вариантов есть преимущества и недостатки, но мы можем выбирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще, откуда ноги растут у заявленной стоимости проезда пассажира электропоезда 51 руб. за зону??? Это стоимость не маршрутного, а просто такси вскладчину на троих-четверых! Откуда такие бредовые расходы у РЖД? Куда оно деньги девает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Это Вы у себя в администрации спросите. И почему Вы считаете, что должно быть меньше? Аргумент "потому что маршрутка 12" не прокатывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И должно быть меньше потому, что при стоимости 51 рубль на пассажира за зону идите-ка вы все с таким транспортом бабочек ловить, а не за дотациями. Ошизели у вас там - платить больше, чем за радиотакси! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,790
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а не кто не хочет купить элю и пустить свою часную а? вперед ;=)+ з.ы. московский регион - я про объяву |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек | VasiliyBMSTU | TrainZ - Моделирование | 1 | 11.05.2008 18:50 |
|
![]() Что это? |