Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 14:46   #1
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 779 раз(а) в 293 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Предлагаю ВСЕ пригородные сделать "ОН" (по особому назначению). Либо отправлять по готовности. С грузовыми же ДНЦ справляются по готовности. Та же ситуация: есть поезд на определённое направление. Люди рассаживаются, накапливаются. Как только набирается количество до станции - едем. СтоЯт же грузовые под накоплением.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 14:48   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А на работу как успевать?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:26   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Предлагаю ВСЕ пригородные сделать "ОН" (по особому назначению).
Вообще-то при стоимости 51 руб. на пассажира за проезд зоны пассажир вправе вызывать электричку в нужное ему время по мобильному.

Потому что это уже тариф такси по вызову, если складываться на 3-4 пассажиров.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То-то и оно, что предлагается, скажем, квалифицированному рабочему с БМЗ остаться в своем пригороде мести дворы, и это-де выгодно.
Верно, если он платит 4,5 тысячи на проезд от Жуковки, он стопудово останется мести дворы.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.08.2011 в 15:38.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:42   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Он-то останется, а что БМЗ будет без него делать? И бюджет? На заводе он прибавочный продукт производит, а с метлой в руках - только пыль поднимает.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 11.08.2011, 16:13   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Он-то останется, а что БМЗ будет без него делать?
Повысит зарплату за счет оптимизация расходов московских офисов и примет другого.
Опять же подоходный в бюджет, рост потребления в городе. Так что все как раз лучше выйдет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 16:19   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Повысит зарплату за счет оптимизация расходов московских офисов и примет другого.
" А, ну-ну..." ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:03   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
" А, ну-ну..." ©
Нет нет, тут не надо слишком сильно иронизировать. Олег в принципе правильные вещи говорит, тут просто более системно смотреть на проблему.

Не забывайте, что в старые времена квалифицированные рабочие "почемуто" не ездили на БМЗ за тридевятьземель поработать. Потомучто для них более подходящая работа была, а на БМЗ и местные хорошо работали... сейчас местным "некомильфо" на каком-то заводе пахать, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать.
---
Вот реальный пример немного из другой отрасли, моя контора (рекл.агентство) находится в 70км, от Москвы, найти человека-дизайнера просто невозможно, все профи уехали в Москву и соответственно хотят зарплату от 50т.р., а мы столько платить не можем потомучто нет заказчиков, а заказчиков приносящих столько денег,а нет потомучто у нас нет дизайнеров под такие проекты...замкнутый круг.
С производственными предприятиями похожая ситуация.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 17:36   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать.
Причем в данной ситуации не столько завод рад, сколько руководство в Москве, т.к. заводу можно не разрешать поднимать зарплату.

Таким образом эта "забота о мобильности" приводит к следующему:

1. Не решается проблема развития местного бизнеса. В той же Жуковке есть велозавод, идет строительство нехилых коттеджей (потому что прекрасные места для отдыха и красивый пейзаж), есть санатории и профилактории, которые могли бы составить конкуренцию белорусским. Вот рабочие места, надо только, чтобы капитал не перекармливали в Москве.

2. Не повышается зарплата на заводах в промцентрах, отсюда низкий престиж профессии, и дефицит тех самых квалифицированных кадров, а заодно и увядание учебных заведений. которые эти кадры готовят. Пока на БМЗ работают люди из дальнего пригорода, квалифицированный рабочий пойдет в мелкую фирму.

3. Налоги идут не в район, а по месту работы, т.е. решать проблемы развития бизнес-инфраструктуры не на что.

4. Вытягивание из регионального бюджета денег на перевозки мешает решить проблемы п. 1., 2. и 3.

5. Весь выигрыш в конечном итоге ложится в карман небольшой части людей, живущих в столице или вообще за рубежом.

6. Отсюда сверхпривлекательность столицы для среднего бизнеса, что мешает среднему бизнесу идти в глубинку (см. п.1).

Это удавка, которую пора разорвать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 19:27   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Не забывайте, что в старые времена квалифицированные рабочие "почемуто" не ездили на БМЗ за тридевятьземель поработать.
А почему Вы решили, что не ездили? За БМЗ не скажу, а у нас ездили. Пусть не за тридевять земель и не в областной центр, а за 25 км. в райцентр - только в путь. Даже поезд специальный был, чтобы успеть к 7 утра на смену (а значит вставать надо было где-то полпятого). Ездили на хлопчатобумажный комбинат (а где еще женщина без образования могла заработать приличные деньги, кроме как ткачихой?), ездили парни, выучившиеся на кузнецов в ПТУ, на кузнечно-литейный завод (а у нас на весь поселок, утрируя, три кузнеца было), и на многие другие предприятия ездили. И сейчас ездят. Кроме того, и из райцентра к нам ездят на работу, в основном на железку.
Кроме того, не нужно забывать про дефицит квалифицированных рабочих. Не секрет, что молодежь не стремится сейчас на такие работы, и пример с дизайнерами не очень корректен.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 05:39   #10
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Предлагаю ВСЕ пригородные сделать "ОН" (по особому назначению). Либо отправлять по готовности. С грузовыми же ДНЦ справляются по готовности. Та же ситуация: есть поезд на определённое направление. Люди рассаживаются, накапливаются. Как только набирается количество до станции - едем.
"Уши отжую". (С)

У нас маршрутки и коммерческие автобусы так ездят.
С пассажирами на остановках по нескольку минут стоят, на конечных - по 10-15.
В это время хочется с ними что-нибудь противоестественное сделать.

Если раньше у муниципалов круг по, скажем, 23 маршруту составлял 68 минут, то сейчас у коммерсантов - около 90.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение:
Старый 12.08.2011, 07:05   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас есть два вида пригородных маршруток - от фирмы "Ной" и "единоличные". "Ной" ездит по расписанию, а единоличники - по мере наполнения, но время ожидания у них ограничено (договоренность у них такая). У обоих вариантов есть преимущества и недостатки, но мы можем выбирать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 08:42   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
У нас маршрутки и коммерческие автобусы так ездят.
С пассажирами на остановках по нескольку минут стоят, на конечных - по 10-15.
Кстати, до Сельцо у нас выходит наоборот: маршрутки ходят часть и без задержек (пассажиров хватает), до Бежицы (маршрутка до Камозина) берут всего 12 руб, что... дешевле, чем дотируемая электричка.

Вообще, откуда ноги растут у заявленной стоимости проезда пассажира электропоезда 51 руб. за зону??? Это стоимость не маршрутного, а просто такси вскладчину на троих-четверых! Откуда такие бредовые расходы у РЖД? Куда оно деньги девает?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 12:48   #13
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вообще, откуда ноги растут у заявленной стоимости проезда пассажира электропоезда 51 руб. за зону??? Это стоимость не маршрутного, а просто такси вскладчину на троих-четверых! Откуда такие бредовые расходы у РЖД? Куда оно деньги девает?
Это Вы у себя в администрации спросите. И почему Вы считаете, что должно быть меньше? Аргумент "потому что маршрутка 12" не прокатывает.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:00   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это Вы у себя в администрации спросите. И почему Вы считаете, что должно быть меньше? Аргумент "потому что маршрутка 12" не прокатывает.
51 рубль на пассажира за зону - эта цифра вашего РЖД, и почему она такая дебильная, надо спрашивать у вас и только у вас.

И должно быть меньше потому, что при стоимости 51 рубль на пассажира за зону идите-ка вы все с таким транспортом бабочек ловить, а не за дотациями. Ошизели у вас там - платить больше, чем за радиотакси!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 16:21   #15
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,790
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кстати, до Сельцо у нас выходит наоборот: маршрутки ходят часть и без задержек (пассажиров хватает), до Бежицы (маршрутка до Камозина) берут всего 12 руб, что... дешевле, чем дотируемая электричка.

Вообще, откуда ноги растут у заявленной стоимости проезда пассажира электропоезда 51 руб. за зону??? Это стоимость не маршрутного, а просто такси вскладчину на троих-четверых! Откуда такие бредовые расходы у РЖД? Куда оно деньги девает?
откуда ноги растут не знаю, но на вокзалах ( да и в элях тоже видел ) объяву куда идет рубль за проезд. найду выложу.

а не кто не хочет купить элю и пустить свою часную а? вперед ;=)+

з.ы. московский регион - я про объяву
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек VasiliyBMSTU TrainZ - Моделирование 1 11.05.2008 18:50


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?