|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Нет нет, тут не надо слишком сильно иронизировать. Олег в принципе правильные вещи говорит, тут просто более системно смотреть на проблему.
Не забывайте, что в старые времена квалифицированные рабочие "почемуто" не ездили на БМЗ за тридевятьземель поработать. Потомучто для них более подходящая работа была, а на БМЗ и местные хорошо работали... сейчас местным "некомильфо" на каком-то заводе пахать, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать. --- Вот реальный пример немного из другой отрасли, моя контора (рекл.агентство) находится в 70км, от Москвы, найти человека-дизайнера просто невозможно, все профи уехали в Москву и соответственно хотят зарплату от 50т.р., а мы столько платить не можем потомучто нет заказчиков, а заказчиков приносящих столько денег,а нет потомучто у нас нет дизайнеров под такие проекты...замкнутый круг. С производственными предприятиями похожая ситуация.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Таким образом эта "забота о мобильности" приводит к следующему: 1. Не решается проблема развития местного бизнеса. В той же Жуковке есть велозавод, идет строительство нехилых коттеджей (потому что прекрасные места для отдыха и красивый пейзаж), есть санатории и профилактории, которые могли бы составить конкуренцию белорусским. Вот рабочие места, надо только, чтобы капитал не перекармливали в Москве. 2. Не повышается зарплата на заводах в промцентрах, отсюда низкий престиж профессии, и дефицит тех самых квалифицированных кадров, а заодно и увядание учебных заведений. которые эти кадры готовят. Пока на БМЗ работают люди из дальнего пригорода, квалифицированный рабочий пойдет в мелкую фирму. 3. Налоги идут не в район, а по месту работы, т.е. решать проблемы развития бизнес-инфраструктуры не на что. 4. Вытягивание из регионального бюджета денег на перевозки мешает решить проблемы п. 1., 2. и 3. 5. Весь выигрыш в конечном итоге ложится в карман небольшой части людей, живущих в столице или вообще за рубежом. 6. Отсюда сверхпривлекательность столицы для среднего бизнеса, что мешает среднему бизнесу идти в глубинку (см. п.1). Это удавка, которую пора разорвать. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
я не сторонник подобных решений, в данном случае я просто прошу принимать во внимание обе стороны вопроса, как работников которые вынуждены уезжать на заработки, так и предприятия на которых некому работать.Придумать какоето простое решение никак не получится (их и так придумывают в виде огромных субсидий для отраслей, которые вместо помощи лишь развращают) и усугублять мобильность населения тут было бы очень глупо с системной точки зрения...в будущем с таким подходом многие города страны ждёт судьба Детройта...и это "сверху" видимо хорошо осознают
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кроме того, не нужно забывать про дефицит квалифицированных рабочих. Не секрет, что молодежь не стремится сейчас на такие работы, и пример с дизайнерами не очень корректен. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
у нас в депо, когда я работал там, 80% персонала ездили на работу за 100-150км. и жили за депо в вагонах-общежитиях. раньше такого небыло 100%
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Описываемые мной события происходили в советское время.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
В райцентры на работу ездили (и сейчас также ездят), потому что зачастую там сосредоточены предприятия где можно работать в принципе, в населённом пункте на 5-10тыс.чел рабочих мест на всех не хватит по определению, если конечно этот нас.пункт не вокруг завода или фабрики возник.
Это вообще частный случай нашей проблемы, но она более масштабная..т.к. люди сейчас начинают чутьли не в соседнюю область на работу ездить. Вот ещё пример, я подрабатываю программистом 1С в одном совхозе который в 20 км. от города находится, так они там вообще плюнули на то чтобы брать на работу местных (возят молдован и таджиков), т.к. все вменяемые если в город не перебрались, то ездят туда работать, а кто остался - не работники ниразу. Хотя относительная зарплата там вполне неплохая, люди в принципе уже за работу не считают совхозы. А если им дать возможность ездить в два раза быстрее и дешевле, так все в Москву ломанут конечно-же. И оставшиеся предприятия на таджиков перейдут... мы к этому стремимся?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Лечить надо не симптомы, а болезнь, а с этим ни администрация отдельно взятой области, ни даже РЖД не справится. А у людей должно быть право выбора.
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек | VasiliyBMSTU | TrainZ - Моделирование | 1 | 11.05.2008 18:50 |
|
|
![]() Что это? |