|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Я не утверждаю, что возникновение дуги в межвагонном (межсекционном) соединении - невозможная вещь. Я говорю, что за восемь лет работы такого не видел. И бОльшие токи в ЦУ электропоездов - не тот фактор, который может вызвать возникновение дуги. Пробой изоляции вызывается разностью потенциалов (напряжением), а поддержание горения дуги требует соответствующего тока. Электровоз такой ток обеспечить в состоянии, поверьте.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы никогда не замечали при размыкании какого-либо выключателя, работающего на большую индуктивность (куча электропневматических вентилей, например), долгого горения дуги? На помойках из-за таких вещей сгорела не одна кнопка "Торможение" - слишком большие токи там не развиваются - защита молчит, а кнопке - смерть на электрокостре... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
А я пытаюсь сказать, что с электровозами то же самое происходит - и расцепляются часто, и стоят на улице подолгу. Разве что климат у нас несколько другой - дожди летом редкость, снега зимой мало, однако ветра сильные (степь), пыли и снега напихает столько - мама не горюй.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Везде, где есть электричество, это происходит. Не спорю. Но, думаю, у вас отношение к технике получше, чем на Московском узле... У нас в пригороде mass-kultur требует больших размеров движения и ремонт из разряда "колёса крутятся, а остальное излишества" не редкость. Тем паче пришли новые помойки, и почему-то считается, раз техника новая, то к ней не надо подходить вообще...
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Это так кажется - Нерезиновка умеет пускать пыль в глаза - самый, что ни есть капремонт - всего лишь "эффектная, качественная" (на месяц) покраска вагонов... А далее от конкретного депо и ремонтной смены в нём зависит...
И ещё насчёт пыли в глаза. При позапрошлом, теперь уже, начальнике дороге Старостенке ВИ (крутиться ему в гробу!) на Московской особый бзик - это борьба с травой и бумажками и многослойные покраски всего и вся, а о том, как это работает он даже не задумывался. "Снять!" - и всё. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 04.08.2011 в 12:21. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Про капремонт не скажу, а деповская подъемка - в основном покраска малярами, набранными "по объявлению". Правда, свои аппараты мы красим сами. Кисточками. Часто не снимая с электровоза. Нет, основные аппараты таки снимаются (токоприемник, ГВ, ЭКГ, ВУ). И даже разбираются. И как-то ремонтируются. Остальное - по месту.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |