|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Вот тут есть то, что как раз тебя интересует, в каждом виде вложен Readme, там прописано где "живут" текстурки делающие вид полотна в маршруте, поэкспериментируй с ними, а как на соседнем пути сделать ржавые рельсы я не изучал, меня в моем маршруте сугубо главный ход пока интересует
.Думаю там либо сверху накладывается текстурка прикрывающая "настоящее" полотно, либо как-то указывается альтернативная для секции пути. Последний раз редактировалось Zabor; 17.05.2008 в 23:15. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Степанки 3.2 проблемы, редактирование, решения | Gregory_777 | MSTS - Маршруты | 398 | 07.02.2017 18:26 |
| установка дополнений: пропускать всё или заменять всё? | alevlaslo | TrainZ — Об игре | 18 | 24.08.2011 10:40 |
| Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
|
![]() Что это? |