![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Там ведь все интуитивно понятно, pnt это стрелка, потом g угол отклонения по этой стрелке для бокового пути (в градусах), r радиус кривых, str прямая.
Примеры, a1t700r8d один путь, кривая радиусом 700 метров, трак повернет на 8 градусов, a1tEndPnt3d один путь, кривая, трак повернет на 3 градуса, предназначена для обратного отклонения после 3 градусной стрелки (отсюда "End"), для случая, когда нужно чтоб один путь после стрелки превратился в a2tххх. Почитай, например, тут, и попробуй метод научного тыка. Уклон пути задаётся в редакторе для конкретной секции, потом под неё подгоняется рельеф, или сразу укладываешь её под имеющийся рельеф местности, если сделаешь его раньше, тут у каждого свои методы, к самим секциям уклон ни как не относится. Их расположение в пространстве определяет редактор маршрута. Последний раз редактировалось Zabor; 18.05.2008 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степанки 3.2 проблемы, редактирование, решения | Gregory_777 | MSTS - Маршруты | 398 | 07.02.2017 18:26 |
установка дополнений: пропускать всё или заменять всё? | alevlaslo | TrainZ — Об игре | 18 | 24.08.2011 10:40 |
Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
![]() Что это? |