| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1276 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1277 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1278 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 11. Дежурный по станции по прибытии (возвращению), отправлению или прохождению поезда должен немедленно сообщить об этом дежурному по соседней станции и поездному диспетчеру. Об отправлении (прохождении) поезда извещается по форме: "Поезд № ... отправился (прошел) в... ч. ... мин."  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1279 | |
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ссылку на руководящий документ можно? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1280 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1281 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне технические подробности нужны. Кто именно получает первичную информацию САИПС с пункта считывания? Лично я таких пунктов на границах станций не видел. Возможно существуют они на сортировочных ст., где перерабатывается вагонопоток. В то, что ДСП получает на своём АРМ номер прибывающего поезда со считывателя САИПС я пока поверить не могу. В то же время, как мы видели в примере 1999 г., об отправлении поездов с соседней станции его могут "забыть" проинформировать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1282 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2010 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 466
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 593 
	
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот сайт об этой системе. Там всё есть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. Последний раз редактировалось Falc01n; 09.06.2011 в 19:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1283 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Серафим, если Вы хоть чуть-чуть получше приглядитесь к любой станции, то увидите столбики считывания. Кроме того, если Вы внимательно ознакомитесь с информацией с сайта разработчика системы, ссылку на который я Вам дал, то должны понять принцип его действия. Еще раскрою секрет, что контрольные точки с системой помечены в служебном расписании, а так же они имеют отдельный код, немного отличающийся от куда станции на которой установлены.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1284 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот я ищу по этому сайту слова "ДСП", "дежурный", чтобы разобраться, попадает ли к нему инфа со считывателя САИПС - и ничего не нахожу. [Сейчас мне возразят, мол: "а он и не должен получать этой инфы"  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  ]Нашёл на Вашем сайте вот что... Но, немного не по теме ![]() "ЕДИНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ТЯГОВОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (ЕКС)": www.ocv.ru/upload/eks/OCV.ppt Последний раз редактировалось Seraphymm; 09.06.2011 в 19:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1285 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1286 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да, это конкретная, исчерпывающая информация.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1287 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к знатокам. Я тут заинтересовался французской железнодорожной сигнализацией. Вот, например, статья в Вики по теме: http://en.wikipedia.org/wiki/French_railway_signalling 
		
		
		
		
		
		
		
	Или еще такой сайт: http://www.carreweb.fr/signalisation_en.html Как можно видеть, во Франции есть много разных светофоров. Но лично я не понял, как они классифицируются по назначению - где среди них входные, выходные, проходные и т. д. И не написано, в каких местах они устанавливаются. Если кто знает - подскажите, пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1288 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Seraphymm, я внимательно прочёл все Ваши посты, но так и не понял смысл предлагаемого нововведения. Вот давайте прям так, по пунктам 1, 2, 3,.... 10. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пока я проследил только увеличение нагрузки на машиниста МВПС, который и без того нехило нагружен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1289 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Нововведение" в виде обмена по сети между машинистом и ДСП предлагалось для Детской железной дороги, где курсирует единственный поезд с небольшой скоростью движения и отсутствует САИ ПС. Цель - удешевление и упрощение инфраструктуры, возможность модернизации силами общественности. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для того, чтобы облегчить труд нехило загруженного машиниста требуется умная автоматика, которая помогает ему, подсказывает решение в затруднительной ситуации. Оппоненты, кстати, не отметили, что пунктов считывания САИ ПС меньше, чем станций на сети. Т. е. на обгонном пункте может и не быть пунктов считывания, тем не менее при обгоне меняется порядок следования поездов на перегоне. Отслеживается это человеком, который может ошибаться. Спасибо за внимание к моему скромному труду. * * * Очень заинтересовала Ваша ссылка на сигналку SNCF. Упомянутые там красные диски "The disk is a delayed halt instruction..." я встречал и на СЖД/РЖД, хотя в ИСИ они не описаны. В частности, они были установлены на ряде станций узкоколейной линии Тумская - Рязань-Шумошь. Красный диск с отверстием в верхней части крепился к деревянной стойке. Ночью служащий по прикреплённой лестнице поднимался к диску и выставлял в его отверстие фонарь. В наши дни красные диски существуют на тех станциях Боснии-Герцеговины, где не действуют (или не предусмотрены) входные сигналы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1290 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Обгоны заданы в расписании. Не выдумывайте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |