![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
"Нововведение" в виде обмена по сети между машинистом и ДСП предлагалось для Детской железной дороги, где курсирует единственный поезд с небольшой скоростью движения и отсутствует САИ ПС. Цель - удешевление и упрощение инфраструктуры, возможность модернизации силами общественности.
Для того, чтобы облегчить труд нехило загруженного машиниста требуется умная автоматика, которая помогает ему, подсказывает решение в затруднительной ситуации. Оппоненты, кстати, не отметили, что пунктов считывания САИ ПС меньше, чем станций на сети. Т. е. на обгонном пункте может и не быть пунктов считывания, тем не менее при обгоне меняется порядок следования поездов на перегоне. Отслеживается это человеком, который может ошибаться. Спасибо за внимание к моему скромному труду. * * * Очень заинтересовала Ваша ссылка на сигналку SNCF. Упомянутые там красные диски "The disk is a delayed halt instruction..." я встречал и на СЖД/РЖД, хотя в ИСИ они не описаны. В частности, они были установлены на ряде станций узкоколейной линии Тумская - Рязань-Шумошь. Красный диск с отверстием в верхней части крепился к деревянной стойке. Ночью служащий по прикреплённой лестнице поднимался к диску и выставлял в его отверстие фонарь. В наши дни красные диски существуют на тех станциях Боснии-Герцеговины, где не действуют (или не предусмотрены) входные сигналы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |