![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Дело было так...(жирный текст выделен мной)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь по теме. Организация движения должна быть централизованой. "Одна паства - один пастырь". Я согласен с тем, что машинисту важно знать маршрут приёма его поезда в случае если поезд принимается не по "запланированому" маршруту. В случае единственного бокового пути или нескольких боковых, требующих проследования с одной и той же скоростью, важность такого знания снижается. Для всего этого (ИМХО) достаточно устного сообщения ДСП по регламенту, тем более, что ТРА большинства станций обязывают ДСП делать такие сообщения. Приобретать/изобретать дорогостоящие автоматические и компьютерные системы, для дублирования данного регламента - экономическая глупость. Можно даже сказать жестче: преступная. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |