|   |   | 
|  17.05.2011, 22:09 | #106 | ||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.05.2011, 22:15 | #107 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 А у ТГМ3А - горизонтальная: Fk=120 kN от 0 до 8.5 km/h. Следовательно, у него при уменьшении v от 8.5 до 0 km/h сила тяги НЕ возрастает. Цитата: 
 * * * Вы не могли бы написать, основываясь на ПТР, формулу равнодействующей силы для поезда (маневрового состава) в режиме тяги и показать где там присутствует крутящий момент? Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 22:18. | |||
|   |   | 
|  17.05.2011, 22:24 | #108 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что касается пассажирского движения - Вы будете смеяться, но на пост-Советском пространстве его также слили авиации (на дальних расстояниях) или автобусам (на ближних), как и в тех Америках - дотационная модель пас.перевозок ушла вместе со Страной Советов, платить реальную стоимость перевозки потенциальный пассажир не готов, а сервис как был, так и остался ненавязчиво-советским (в США хоть завлекали пассажиров на "фирмачи" икрой с шампанским). Сабурбан в расчет вообще не берем, ибо РЖД само точно не знает, сколько "зайцев" возит и уж тем более как получить с них хоть что-нибудь. 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 22:29 | #109 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я продолжаю о своём: Цитата: 
 Цитата: 
  Ничего, живут как-то. Цитата: 
 Кстати, аэроэкспрессы Вы куда относите   Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 22:38. | |||
|   |   | 
|  17.05.2011, 23:10 | #110 | |||||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Во-вторых - такое строго горизонтальное ограничение (т.е. не по сцеплению), скорее всего, свидетельствует об особеностях тяговой передачи. На тепловозах с электропередачей, у примеру, это может быть ограничение по току коммутации или току генератора. Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |||||
|   |   | 
|  17.05.2011, 23:21 | #111 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||
|   |   | 
|  17.05.2011, 23:35 | #112 | |||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С чего Вы это взяли?! Покажите на графике где она возрастает. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |||
|   |   | 
|  18.05.2011, 08:29 | #113 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 1) меньшая осевая нагрузка (24 т вместо 28.5); 2) у морально устаревших локомотивов меньше расчётный коэффициент сцепления из-за недостатков конструкции ТЭД и тележек. Меняется ли сила тяги на ветви ограничения по сцеплению? Цитата: 
 А у ТГМ3А - постоянна =120 kN. Это свидетельствует о преимуществе электропередачи, т. к. тяговая характеристика должна быть приближена к гиперболе (линии максимальной касательной мощности). Отклонение от этой линии вниз = недоиспользование мощности дизеля. При малой скорости невозможно выйти на макс. позицию контроллера. | ||
|   |   | 
|  18.05.2011, 09:16 | #114 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  18.05.2011, 09:41 | #115 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |