Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 08:29   #34
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...От замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится."
...Хотя бы по двум причинам:
1) меньшая осевая нагрузка (24 т вместо 28.5);
2) у морально устаревших локомотивов меньше расчётный коэффициент сцепления из-за недостатков конструкции ТЭД и тележек.

Меняется ли сила тяги на ветви ограничения по сцеплению?
Цитата:
"При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN."
У 2ТЭ116 Fk увеличивается с 737 до 813 kN при снижении скорости.
А у ТГМ3А - постоянна =120 kN. Это свидетельствует о преимуществе электропередачи, т. к. тяговая характеристика должна быть приближена к гиперболе (линии максимальной касательной мощности). Отклонение от этой линии вниз = недоиспользование мощности дизеля. При малой скорости невозможно выйти на макс. позицию контроллера.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?