Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 22:15   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Радиально установленные колпары в сильный дождь или в снег не помогут. Потому что вода хоть и не идеальная, но всё же смазка. Я не говорю о прошедших лубираторах, которые не всегда только бок рельса смазывают..."
...И всё же от замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится.
Цитата:
"У 2ТЭ116 тоже плоская на 0-5 км/ч."
У 2ТЭ116 наклонная. При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN.
А у ТГМ3А - горизонтальная: Fk=120 kN от 0 до 8.5 km/h. Следовательно, у него при уменьшении v от 8.5 до 0 km/h сила тяги НЕ возрастает.
Цитата:
"Позволяет развить полную мощность на меньшей скорости."
Мы говорим о силе тяги при малых скоростях. Она не мощностью ограничена.
* * *
Вы не могли бы написать, основываясь на ПТР, формулу равнодействующей силы для поезда (маневрового состава) в режиме тяги и показать где там присутствует крутящий момент?

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 22:18.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 23:10   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
...И всё же от замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится.
Более того - она (может) уменьшится, по крайней мере на полигонах тяги с ограничениями скорости ниже часовых режимов электровозов. Ну и про динамическое торможение тоже забывать не будем.

Цитата:
У 2ТЭ116 наклонная. При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN.
Наклонная она она по причине ограничения по сцеплению. Еще раз: ограничению по сцеплению. Характеристика на меньших позициях - действительно почти горизонатальная по графику ТХ.

Цитата:
А у ТГМ3А - горизонтальная: Fk=120 kN от 0 до 8.5 km/h. Следовательно, у него при уменьшении v от 8.5 до 0 km/h сила тяги НЕ возрастает.
Во-первых - а с чего-бы ей возрастать?
Во-вторых - такое строго горизонтальное ограничение (т.е. не по сцеплению), скорее всего, свидетельствует об особеностях тяговой передачи. На тепловозах с электропередачей, у примеру, это может быть ограничение по току коммутации или току генератора.

Цитата:
Вы пробовали выйти на наивысшую позицию контроллера при скорости 7 км/ч? Это - полная мощность!
ТЭМы на этой скорости также на максимальную тягу выходят, а длительный режим у них немногим больше.

Цитата:
Введением валидаторов (турникетов). Вначале - в пунктах массовой посадки (пересадки). Впоследствии - на всех ост. пунктах (или даже в вагонах).
Только вот строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, да.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 23:21   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Наклонная она она по причине ограничения по сцеплению."
На гиперболическом участке (>20 km/h) - тоже наклонная...
Цитата:
"...А с чего бы ей возрастать?"
А с чего она возрастает у 2ТЭ116?
Цитата:
"...Строго горизонтальное ограничение (т. е. не по сцеплению), скорее всего, свидетельствует об особеностях тяговой передачи."
Именно это я имел в виду, говоря о гидропередаче!
Цитата:
"ТЭМы на этой скорости также на максимальную тягу выходят, а длительный режим у них немногим больше."
Я написал мощность, а не тяга...
Цитата:
"Только вот строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, да."
В данном случае - строгость исполнения закона обеспечивается неизбежностью защёлкивания турникета.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 23:35   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А с чего она возрастает у 2ТЭ116?
С чего Вы это взяли?! Покажите на графике где она возрастает.

Цитата:
Я написал мощность, а не тяга...
Какую мощность Вы имеете ввиду? По дизелю?

Цитата:
В данном случае - строгость исполнения закона обеспечивается неизбежностью защёлкивания турникета.
Ну, право, будет Вам - турникет можно перепрыгнуть, обойти через дыру в заборе, дать в морду ЧОПу...

Цитата:
В Египте пассажирских поездов на ж. д. практически нет Ничего, живут как-то.
Это к чему вообще? В ЮАР вон тоже - общий вагон могут прицепить к рудовозному поезду (ибо другие на том участке и не ходють) - и ничего, народ едет.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 08:29   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...От замены продукции General Motors на НЭВЗ/ТЭВЗ при том же числе ведущих осей норма массы гр. поезда в США не увеличится."
...Хотя бы по двум причинам:
1) меньшая осевая нагрузка (24 т вместо 28.5);
2) у морально устаревших локомотивов меньше расчётный коэффициент сцепления из-за недостатков конструкции ТЭД и тележек.

Меняется ли сила тяги на ветви ограничения по сцеплению?
Цитата:
"При v=0 km/h Fk=813 kN; при v=5 km/h Fk=737 kN."
У 2ТЭ116 Fk увеличивается с 737 до 813 kN при снижении скорости.
А у ТГМ3А - постоянна =120 kN. Это свидетельствует о преимуществе электропередачи, т. к. тяговая характеристика должна быть приближена к гиперболе (линии максимальной касательной мощности). Отклонение от этой линии вниз = недоиспользование мощности дизеля. При малой скорости невозможно выйти на макс. позицию контроллера.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 09:16   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
...Хотя бы по двум причинам:
1) меньшая осевая нагрузка (24 т вместо 28.5);
У тяговых агрегатов НЭВЗ вообще-то большая (30 т вместо 28,5).

Цитата:
2) у морально устаревших локомотивов меньше расчётный коэффициент сцепления из-за недостатков конструкции ТЭД и тележек.
И все эти рассуждения пасуют перед первым масляным пятном.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 09:41   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Дать в морду ЧОПу..."
А вот это уже проблема [при всей своей актуальности] настолько специфичная, что для её раскрытия ещё не завели соответствующего форума...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?