|   |   | 
|  16.05.2011, 13:19 | #76 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			[Виван, повесивший штангу на ввод и положивший мокрую газету на ЭКГ, сидит и лузгает фисташки]
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.05.2011, 22:45 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дядь  Миш, а  сами-то  вы  кто? уж  постыдились бы  на  тепловозы-то  гнать   
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 23:37 | #78 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 12:20 | #79 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Гамбургский счет: ТЭП70:ЧС2=2200:4200. Эти большие цифры — киловатты. Злобствующему магистралу-крохоборцу рекомендую вылезти из душа, осмелюсь напомнить ему мощность 2М62 аж в 2300 кВт, и посоветую резко зауважать хотя бы старый недобрый ВЛ10 с его 6300 кВт мощности. Я не про дизельную, я про колесную касательную мощность, да. Без фанатизма надо, иначе мы вечно будем любоваться на унылые 2ТЭ10М, потому что у них фонаты есть, которые их б-готворят. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 12:38 | #80 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Воистину унылые. А вол десять - родной, простой, понятный. Восьмидесятый - и вовсе царь дорог.
		 Последний раз редактировалось Vivan755; 17.05.2011 в 12:41. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 12:42 | #81 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЧС2 на 4200 кВт выходит примерно при 100 км/ч. Но большую часть времени он работает при значительно меньших скоростях, где у него имеется ограничение по току (ниже гиперболы). С другой стороны: ЧС2 не расходует свою мощность на питание отопительной электрической магистрали пасс. состава. А тепловоз "отапливает" пасс. состав за счёт мощности дизеля (в тех странах, где отопление предусмотрено от электрической магистрали). | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 12:53 | #82 | |
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Неужели есть рациональные люди, которые не прутся от масложоров? Вера в человечество снова появилась. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 14:01 | #83 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Старый недобрый ВЛ10 обязан своими 6300 кВт только контактному проводу и ничему более. | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 14:08 | #84 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Выло валит в 10‰ с 4000-тонником 50 км/ч, а 2ТЭ116 с тем же поездом и уклоном плетется 25 км/ч. Учить основы тяги не нужно даже (вырезано). (а тут г-н Измеров вырезал из своего поста рекомендацию "учите тягу", хм, ладно, и я, пожалуй, вырежу.) Кстати, гидропередача хороша тем, что можно сделать тепловоз в 2000 л.с. и включать пониженную ступень (или как она там называется, маневровый режим) и затаскивать хоть 8000 тонн в любую гору со скоростью 5 км/ч. Читал рассказы про какое-то предприятие, где тяжелые составы надо таскать по горам, и там ТГМ6А просто фантастические по весу поезда затаскивали в гору, переключавшись из поездного в маневровый режим. ТЭМ2 и Чмухи так не умеют. Соль в том, что за гидрой (впрочем, как и за всем) нужен уход и должное обслуживание. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 14:11 | #85 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А трактор - дизелю и что?
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 14:21 | #86 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  17.05.2011, 14:26 | #87 | |
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 14:34 | #88 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В ПТР указаны предельные значения силы тяги (при трогании с нуля). И у ЧМЭ3 она в 3 раза выше, чем у ТГМ3А. Вы бы открыли графики с таблицами. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 15:34 | #89 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Пробовали еще АПЛ с аэробусом сравнивать? Предлагаю два варианта сравнения: а) по скорости и б) по водоизмещению. Результаты потрясающие.  А еще лучше рассказать про выло на североамериканских ж.д. Они там на уклоне и 15 плетутся. | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 19:28 | #90 | ||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Североамериканские ЖД убоги в своей плоскодонности, либо скоростное пассажирское, либо черепаховое грузовое. Это у нас — одно удовольствие, за час на перегоне и ЭР9П круглую увидишь, и ВЛ80, и ЧС8 Цитата: 
   Цитата: 
   P. S. Не могу не воспользоваться случаем и не известить — вышел ZDSimulator четвёртой версии, в нём есть ВЛ82М! Взять всё там же — на http://zdsim.kiev.ua | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |