Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 13:19   #76
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[Виван, повесивший штангу на ввод и положивший мокрую газету на ЭКГ, сидит и лузгает фисташки]
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.05.2011, 22:45   #77
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ну хорошо, не у тракторов, а у танков.
Дядь Миш, а сами-то вы кто? уж постыдились бы на тепловозы-то гнать
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 23:37   #78
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
[Виван, повесивший штангу на ввод и положивший мокрую газету на ЭКГ, сидит и лузгает фисташки]
[Озадаченно: И чего это газета вдруг намокла?]
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:20   #79
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Гамбургский счет: ТЭП70:ЧС2=2200:4200. Эти большие цифры — киловатты. Злобствующему магистралу-крохоборцу рекомендую вылезти из душа, осмелюсь напомнить ему мощность 2М62 аж в 2300 кВт, и посоветую резко зауважать хотя бы старый недобрый ВЛ10 с его 6300 кВт мощности. Я не про дизельную, я про колесную касательную мощность, да.

Без фанатизма надо, иначе мы вечно будем любоваться на унылые 2ТЭ10М, потому что у них фонаты есть, которые их б-готворят.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:38   #80
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Воистину унылые. А вол десять - родной, простой, понятный. Восьмидесятый - и вовсе царь дорог.

Последний раз редактировалось Vivan755; 17.05.2011 в 12:41.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:42   #81
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЧС2 на 4200 кВт выходит примерно при 100 км/ч. Но большую часть времени он работает при значительно меньших скоростях, где у него имеется ограничение по току (ниже гиперболы).

С другой стороны: ЧС2 не расходует свою мощность на питание отопительной электрической магистрали пасс. состава. А тепловоз "отапливает" пасс. состав за счёт мощности дизеля (в тех странах, где отопление предусмотрено от электрической магистрали).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:53   #82
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Неужели есть рациональные люди, которые не прутся от масложоров? Вера в человечество снова появилась.

Цитата:
где у него имеется ограничение по току
ЧС2 придуман в 60-х, милмой. А уж взять ЭП2К... молчу-молчу.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:01   #83
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Эти большие цифры — киловатты. Злобствующему магистралу-крохоборцу рекомендую вылезти из душа, осмелюсь напомнить ему мощность 2М62 аж в 2300 кВт, и посоветую резко зауважать хотя бы старый недобрый ВЛ10 с его 6300 кВт мощности. Я не про дизельную, я про колесную касательную мощность, да..
Вы предлагаете уважать контактный провод?

Старый недобрый ВЛ10 обязан своими 6300 кВт только контактному проводу и ничему более.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:08   #84
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выло валит в 10‰ с 4000-тонником 50 км/ч, а 2ТЭ116 с тем же поездом и уклоном плетется 25 км/ч. Учить основы тяги не нужно даже (вырезано). (а тут г-н Измеров вырезал из своего поста рекомендацию "учите тягу", хм, ладно, и я, пожалуй, вырежу.)

Кстати, гидропередача хороша тем, что можно сделать тепловоз в 2000 л.с. и включать пониженную ступень (или как она там называется, маневровый режим) и затаскивать хоть 8000 тонн в любую гору со скоростью 5 км/ч. Читал рассказы про какое-то предприятие, где тяжелые составы надо таскать по горам, и там ТГМ6А просто фантастические по весу поезда затаскивали в гору, переключавшись из поездного в маневровый режим. ТЭМ2 и Чмухи так не умеют. Соль в том, что за гидрой (впрочем, как и за всем) нужен уход и должное обслуживание.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:11   #85
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Старый недобрый ВЛ10 обязан своими 6300 кВт только контактному проводу и ничему более.
А трактор - дизелю и что?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:21   #86
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Кстати, гидропередача хороша тем, что можно сделать тепловоз в 2000 л.с. и включать пониженную ступень (или как она там называется, маневровый режим) и затаскивать хоть 8000 тонн в любую гору со скоростью 5 км/ч."
Открываю ПТР 1985 г. на с. 44. Расчёт коэффициента сцепления - сходный для тепловозов с электропередачей, и - с гидравлической. Сила тяги для ТГМ3А - 120 кН на 4 ведущих оси. Для ЧМЭ3 - 360 кН на 6 вед. осей.

Цитата:
"А трактор - дизелю и что?"
Чем он дизелю обязан? 250 кВт?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:26   #87
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сила тяги для ТГМ3А - 120 кН на 4 ведущих оси. Для ЧМЭ3 - 360 кН на 6 вед. осей.
А на какой скорости? Зависит от скорости ещё. Сила тяги ЧМЭ3 на 13 км/ч ниже, чем у ТГМ6А на 5 км/ч, логично ведь.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:34   #88
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В ПТР указаны предельные значения силы тяги (при трогании с нуля). И у ЧМЭ3 она в 3 раза выше, чем у ТГМ3А. Вы бы открыли графики с таблицами.
Цитата:
"Старый недобрый ВЛ10 обязан своими 6300 кВт только контактному проводу и ничему более".
"А трактор - дизелю и что?"
Мы говорим о том, что при электротяге энерговооружённость локомотива на 1 т его массы больше, чем при тепловозной. Тепловой двигатель стоит на электростанции, а не ездит по рельсам.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 15:34   #89
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Выло валит в 10‰ с 4000-тонником 50 км/ч, а 2ТЭ116 с тем же поездом и уклоном плетется 25 км/ч.
Ну и что?
Пробовали еще АПЛ с аэробусом сравнивать? Предлагаю два варианта сравнения: а) по скорости и б) по водоизмещению. Результаты потрясающие.

А еще лучше рассказать про выло на североамериканских ж.д. Они там на уклоне и 15 плетутся.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 19:28   #90
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Североамериканские ЖД убоги в своей плоскодонности, либо скоростное пассажирское, либо черепаховое грузовое. Это у нас — одно удовольствие, за час на перегоне и ЭР9П круглую увидишь, и ВЛ80, и ЧС8

Цитата:
Вы предлагаете уважать контактный провод?
Уж никак не гнилых динозавров, из которых жмут соляр

Цитата:
ТГМ6А просто фантастические по весу поезда затаскивали в гору, переключавшись из поездного в маневровый режим. ТЭМ2 и Чмухи так не умеют
Всё равно там ограничение по сцеплению. Переключаться в «маневровый режим» умели ТЭ2 и ТЭМ1, у них есть переход с последовательного на СП. А на ТЭРА1 (который низом ТЭМ7, верхом американец) был переход с параллельного соединения выпрямительных установок на последовательное. Да, тепловозы с переключением соединений реальны, в отличие от ВЛ80 — кто ещё помнит, как Саня-2ТЭ10В заливал: «Я ехал на ВЛ80С на последовательном, потом перешёл на СП»?
P. S. Не могу не воспользоваться случаем и не известить — вышел ZDSimulator четвёртой версии, в нём есть ВЛ82М! Взять всё там же — на http://zdsim.kiev.ua
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?