| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Схема простейшего стабилизатора напряжения (откуда - не скажу, но применяется на локомотивах, разработка - отечественная), почему-то на MOSFET, хотя биполярник вполне справился бы, но суть не в этом. С виду все красиво - печатный монтаж, элементы в SMD исполнении. Однако конденсатор С3 имеет, как мы видим, максимальное рабочее напряжение 16 В, а напряжение стабилизатора - 15. И конденсатор с завидной регулярностью пробивается, следом летит транзистор - все устройство неработоспособно. Можно еще привести в пример БУРТ-001МУ или импульсный преобразователь на 24 В для электрического стеклоочистителя (не помню фирму-производителя) - они хронически не переносят бортового напряжения электровоза, вылетают от легкого чиха. Благо, что вышеперечисленное на безопасность особо не влияет, а если что-то подобное будет управлять тормозами? ТАКАЯ электроника нам не нужна, лучше уж действительно на релюшках. Последний раз редактировалось alexcat; 12.05.2011 в 09:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |