|   |   | 
|  | 
|  10.05.2011, 20:50 | #1 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 (т.к. проба тормозов производится на участке, где затормозить поезд можно было бы, ещё до спуска...) Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 10.05.2011 в 20:57. | ||
|   |   | 
|  10.05.2011, 21:22 | #2 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я бы добавил еще то, что неисправность тормозной сети поезда (перекрытие кранов в голове состава) машинист мог бы определить еще при пробе тормозов на станции, когда в момент отпуска 1 положением, у него в ТМ давление было по 7 атм !!!! Пока заполнялся УР. А после постановки во 2 положение был длительный и шумный выход воздуха. Хотя у Батушкина и был 3-й класс, опыта поездной работы имел мало, в основном работал при депо.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |