![]() |
![]() |
![]() |
#376 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А проводники её слушают?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#377 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
В час ночи, и если бы ДСП завизжала как резаная, могли бы и услышать....Хотя бы те кто стоял на платформе, проверяя билеты у садящихся пассажиров, а посадка была только в два вагона, проводник одного из которых в тамбуре и срывал стоп-кран.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не могу понять: почему пассажирский и грузовой не могли развести по разным путям так, чтобы грузовой обогнал пассажирский по главному пути. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | ||
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
А еще можно морской якорь бросить
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Если бы пасс.поезд прошел без остановки, как и планировалось, ничего бы не было....Вагоны бы также сошли, а электровоз остановился через 2-2,5 километра.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Полностью согласиться с Вами не могу. В 1980-е гг. ж. д. пути были в плохом состоянии. Сжатый локомотивным тормозом состав поезда (даже весь гружёный) на столь огромной скорости вероятнее всего сошёл бы с рельсов ещё на перегоне - в кривой на неровности пути. Там, в безлюдном месте, и образовалась бы "куча-мала".
Скорость локомотива с оторвавшимся куском (тормоза которого не были отсечены от магистрали и работали) уменьшилась бы, и, возможно, последствия не были бы столь тяжёлыми. Переключение двигателей на обратный ход в целях торможения не мной придумано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Матёрый пользователь
|
![]()
При включении ТЭД в режим контртока на больших скоростях мгновенно вызовет в лучшем случае срабатывание защиты из-за высокой противоЭДС якоря (по своей величине она будет сравнима с напряжением на ТЭДах на высоких позициях, при этом величина активного сопротивления цепи крайне мала). Контрток может применяться лишь для дотормаживания на низких скоростях.
Последний раз редактировалось genesis; 10.05.2011 в 20:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#382 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Переключение ТЭД на обратный ход- это называется контроток. Так вот его применять можно, но в исключительных случаях, при скоростях не более 20-25 км/ч. И то не факт....При большей скорости немедленно сработает РП двигателей, а на ВЛ80 достаточно срабатывания любого из 4-х, чтобы секция обесточилась....Вы наивный человек, если считаете что махину весом 5,5 тысяч тонн на уклоне 12 тыс, можно притормозить контротоком, если скорость при которой выявилась неисправность тормозов, была уже более 40 км/ч... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вы о высокой скорости говорите, как о неотвратимой данности. Я рассуждаю о том, что могло бы предотвратить увеличение скорости до такого значения.
Вы уверены, что кол. пары (и якори) вращались соответственно линейной скорости поезда? А если они были приторможены локомотивным тормозом и проскальзывали по рельсам? То, что на станции в тот момент не было свободных путей - это могу понять. А вот почему нельзя было сделать хотя бы маневровый маршрут с перегона, на какой-то запасной путь, НЕ занятый пасс. поездом (чтобы стрелка стояла в другую сторону) - это до меня пока не доходит... Маневровый маршрут сделался бы и на занятый путь, входной или маневровый светофор показал бы белый огонь (хотя это показание не имело бы для аварийного локомотива никакого значения). |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
(т.к. проба тормозов производится на участке, где затормозить поезд можно было бы, ещё до спуска...) Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 10.05.2011 в 20:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#386 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Не проскальзывали. Коэффициент трения колодок о бандажи на таких скоростях ниже, чем колес с рельсами. Юза не было. Последний раз редактировалось genesis; 10.05.2011 в 21:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |||
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А основная причина таких тяжелых последствий, было в том . что за год до этого случая было распоряжение управления дороги демонтировать улавливающий тупик со стороны спуска, откуда и шел неуправляемый поезд... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
После той аварии мы предложили принципиальную схему устройства, которое позволило бы из кабины машиниста блокировать стоп-краны в пассажирских вагонах (так, чтобы их невозможно было сорвать). Предлагалось несколько вариантов: с пневматикой и с электромеханикой. Например, добавить у крана машиниста ещё одну позицию, на которой давление в заряженной магистрали было бы больше нормы. Стоп-краны снабдить механизмами, которые не допускали бы их срабатываение при таком повышенном давлении в магистрали. Нам эту заявку вернули из Отдела предварительной экпертизы ВНИГПЭ по формальному отказу - к тексту не был приложен чертёж... Она валялась у меня в столе долгое время... По молодости и головотяпству вовремя начертить искомый чертёж я не удосужился (тогда ещё всё тушью на ватмане чертилось, без IBM PC и DWG ![]() А через годик обнаружил это самое изобретение (с пневматикой) под двумя чужими фамилиями. Выдали всё-таки а. с., но другим людям. Откуда-то была утечка. Хотите верьте, хотите - нет. Сейчас можно было бы предложить стоп-краны, управляемые по беспроводной сети ![]() Так что не всё то, о чём я здесь пишу, так уж беспробудно глупо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Я бы добавил еще то, что неисправность тормозной сети поезда (перекрытие кранов в голове состава) машинист мог бы определить еще при пробе тормозов на станции, когда в момент отпуска 1 положением, у него в ТМ давление было по 7 атм !!!! Пока заполнялся УР. А после постановки во 2 положение был длительный и шумный выход воздуха. Хотя у Батушкина и был 3-й класс, опыта поездной работы имел мало, в основном работал при депо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |